Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Тинькофф Мобайл подключил голосового помощника
24 декабря 2019 |
Для абонентов Тинькофф Мобайла Олег будет выступать в роли личного голосового консьержа — он сможет принимать за них входящие звонки, разговаривать и шутить с собеседниками, записывать и расшифровывать сообщения с помощью речевых технологий и т.д.
Тинькофф Мобайл подключает голосового помощника Олега к услугам сотовой связи. В стартовой (бета) версии голосовой помощник Тинькофф сможет отвечать на звонки абонентам Тинькофф Мобайла, если те заняты, находятся вне сети или не слышат звонок. Также, если абонент не хочет отвечать — он может сбросить вызов: за него ответит Олег.
Он предложит передать сообщение: «Абонент не может ответить. Я - ассистент Олег, что мне передать? Я запишу». После записи он переведет аудио в текст с помощью технологии распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit и отправит его абоненту Тинькофф Мобайла по СМС.
Аудиосообщение и расшифрованный текст также будут доступны в мобильном приложении Тинькофф Мобайл во вкладке «События».
Абоненты Тинькофф Мобайла смогут самостоятельно настроить, в каких случаях нужна будет помощь Олега:
● когда телефон не в сети;
● абонент разговаривает;
● сбрасывает звонок;
● не отвечает в течение определенного времени — от 10 до 30 секунд.
Также пользователь сможет выбрать, как голосовой помощник его будет называть: «Александр», «Саша», или, например, «Господин».
Олег сможет поддержать беседу с собеседником — например, рассказать анекдот или пошутить, если его попросить об этом: «Олег, расскажи анекдот». В ближайшем будущем Олег будет работать с более сложными запросами собеседников и разговаривать с ними на свободные темы.
Также Олег поможет абонентам Тинькофф Мобайла защититься от спам-звонков с незнакомых номеров - в текстовых расшифровках он будет предупреждать, что сообщение может быть от спамера (у голосового ассистента есть своя база спам-номеров).
Голосовой помощник Олег уже доступен абонентам Тинькофф Мобайла в новой версии мобильного приложения на iOS и на Android. Услуга - бесплатна для всех абонентов Тинькофф Мобайла. Подключить голосового помощника можно в приложении Тинькофф Мобайл: “Главная” —> “Добавить услугу”.
Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайла: «У группы Тинькофф есть собственный голосовой помощник, собственные речевые технологии Tinkoff VoiceKit и собственный мобильный оператор. Интегрировать их друг с другом - это был лишь вопрос времени. Мы решили запустить сервис, который еще не делал никто на российском рынке - подключить голосового помощника к услугам связи, чтобы он расшифровывал речь в текст и отправлял ее абоненту. Как минимум, это удобно - поскольку работает совсем по другому принципу в отличие от услуги голосовой почты, которой из российских абонентов мало кто пользуется.
Олег в Мобайле уже сейчас заметно экономит время абонентов, ускоряет и упрощает коммуникацию, может развлекать собеседников. Дальше он будет обрастать новыми навыками, например, свободного общения и имеет все шансы на то, чтобы произвести мини-революцию в своей сфере».
Читайте также:
Тинькофф Мобайл начинает новую региональную экспансию в партнерстве с МТС
Тульская область – регион-наставник по роботизации контакт-центра и линии 112
В МФЦ Ставропольского края внедрены голосовой помощник и речевая аналитика
Голосовой помощник Минздрава Тульской области дополнен 16 новыми сценариями
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.