Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Softline запустила платформу для самостоятельного управления подписками и платежами

16 декабря 2019

Softline разработала и запустила в 15 странах мира многофункциональную платформу, которая даст возможность каждому клиенту работать как с cloud-инструментами, так и с широкой линейкой других сервисов, самостоятельно управляя своими подписками и платежами. 

Сегодня на платформе доступны подписки на 600+ сервисов от Microsoft, Google, ESET, “Лаборатория Касперского" и Softline. В ближайшее время сервис пополнится новыми продуктами мировых вендоров, а также собственными продуктами Softline, будет значительно расширен функционал. Уже в ближайшее время платформа будет доступна клиентам Softline в 50+ странах мира.
 
Еще совсем недавно клиентам Softline, пожелавшим изменить количество пользователей, которым доступна та или иная подписка, необходимо было направить запрос менеджеру. Специалист   компании   формировал   пакет   необходимых   документов   и   передавал   его логисту для изменения данных в панели вендора. 
 
Теперь благодаря Softline Digital Platform каждый клиент Softline, оформивший подписку на сервисы крупнейших мировых вендоров, может в считанные минуты получить доступ к   необходимому   ПО   и   сервисам,   увидеть   аналитику   по   потребляемым   ресурсам и самостоятельно управлять своими документами. Для этого он получает инструкции для работы с платформой и доступ в раздел “Личный кабинет”.  Здесь он может управлять текущими   подписками   и   приобретать   новые   из   каталога,   отслеживать   платежи  и формировать   отчеты   без   помощи   специалиста   компании.  Наличие   специальной   витрины   позволяет заказчикам самостоятельно скачивать триалы и приобретать подписку на интересующий продукт. В   любой   момент   зарегистрированному   пользователю   предоставляется аналитическая информация об объеме потребления каждого сервиса, например, Microsoft Azure.   При   необходимости   клиент   может   обратиться   в   службу   поддержки   по   всем вопросам, связанным с работой платформы, и оперативно получить квалифицированный ответ. 
 
Функционал Softline Digital Platform постоянно совершенствуется   в   зависимости   от запросов   партнеров и клиентов   компании,   ее   бэк-офиса и подразделений, специализирующихся   на   продажах. В платформу   регулярно   интегрируются   новые продукты   вендоров,   реализуемые по модели подписки, повышается уровень автоматизации. Аналогичные решения, разрабатываемые участниками глобального рынка  высоких технологий,  не позволяют достичь  нужного уровня кастомизации  и гибкости, зачастую так необходимого клиентам.

Сегодня Softline Digital Platform уже развернута в 15 странах, расположенных в Латинской Америке,  Азии,  Восточной  Европе,  на  постсоветском пространстве.  Уже совсем скоро Softline планирует запустить платформу во всех регионах своего присутствия.
 
«Для  подписочного  бизнеса   Softline   автоматизация   –   стратегический   вопрос   во   всех странах присутствия  компании.  Внедрение платформы в бизнес  влечет не только и не столько   технические   выгоды   от   ее   интеграции   с   вендорами   и   корпоративной   ERP-системой. Автоматизация требует перестройки бизнес-процессов внутри компании и даже мышления задействованных в этом проекте сотрудников. Уже сейчас можно сказать, что большинство   клиентов   позитивно   восприняли   возможность самостоятельно   управлять своими  подписками  и  платежами.  Платформа своевременно напоминает заказчикам о необходимости продления подписок, пополнения баланса и других важных моментах. У нас   много   планов,  например   –   расширение списка участвующих   вендоров,   развитие онлайн-витрин,  интегрированных с платформой, внедрение платформы во всех странах присутствия   Softline,   интеграция   с   другими   клиентскими   сервисами   компании»,  – поделился   планами   развития   платформы   глобальный   генеральный   директор  Softline Сергей Черноволенко.
 
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.