Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
VK Cloud запустила ИИ-консультанта для работы с облачными сервисами
02 ноября 2024 |
Облачная платформа VK Cloud запустила ИИ-консультанта, который отвечает на вопросы пользователей и помогает писать код для развертывания и тестирования инфраструктуры. Технологическое ядро сервиса построено на современной архитектуре, сочетающей технологию больших языковых моделей (LLM) и технику Retrieval Augmented Generation (RAG), которая дополняет процесс генерации текста информацией из частных или проприетарных источников данных.
Технологическое ядро сервиса построено на современной архитектуре, сочетающей технологии больших языковых моделей (LLM) и Retrieval Augmented Generation (RAG). Система обрабатывает масштабную базу знаний по продуктам VK Cloud объемом более 6000 документов по 600 разделам, используя комплекс технологий искусственного интеллекта: HyDE — для точного сопоставления запроса с документами, Router — для выбора наиболее подходящего направления поиска, и Reranker — для дополнительной проверки и сортировки найденных ответов.
«Большинство ответов на вопросы наших пользователей к техподдержке находятся в документации к платформе. Бот дает ответы по ней, пишет подробные инструкции, помогает писать манифесты Terraform, запросы CLI и API. Фактически это личный помощник разработчика и DevOps-инженера, аналог copilot для работы с облаком. Внедрение такого сервиса позволило сократить время получения ответов на вопросы пользователей до нескольких секунд. При этом техническая поддержка может сосредоточиться на сложных запросах, что повышает общее качество обслуживания», — комментирует директор по продукту VK Cloud и бизнес-лидер сегмента SaaS, VK Tech Дмитрий Лазаренко.
В дальнейшем VK Tech планирует масштабировать возможности ИИ-консультанта на другие продукты.
Источник: VK
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.