Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Томский программист создал продукт, которым пользуются Coca Cola и L’Oreal
22 октября 2019 |
Томский программист Даниил Кравцов создал ПО для агрегации маркетинговых данных Improvado. Со своим продуктом томич переехал в США, открыл офис в Сан-Франциско и заключил контракты с Coca Cola, L’Oreal и Philips.
Софт Improvado автоматизирует сбор информации о поведении пользователей в Google, Facebook, Twitter и десятках других платформ. Для американских пользователей он перевел сервис в облако и ввел формат подписки. Этот вариант вызвал интерес 60 частных инвесторов, которые совокупно вложили в Improvado 8 миллионов долларов.Improvado подключается к социальным сетям и приложениям через открытые программные интерфейсы, что дает возможность бесплатно и без лишних согласований собирать необходимые данные для клиентов. Сервис позволяет настроить анализ данных и отчет из нескольких источников, что помогает быстрее и проще обнаружить тенденции рынка.
После открытия офиса RTB-Media в Сан-Франциско и доработки сервиса под американский рынок годовая выручка Improvado выросла до 2 миллионов долларов. Стоимость платной подписки для клиентов варьируется от $20 000 до $100 000. Цена зависит от количества данных, которые сервис собирает для конкретного партнера. Услугами Improvado пользуются и небольшие проекты, и гиганты, такие как Coca-Cola L'Oreal, Philips, Ancesrty, Intercom, RingCentral, агентства Havas Media, Ogivly, OMD.
Читайте также:
VK Cloud запустила ИИ-консультанта для работы с облачными сервисами
Спрос на российское офисное ПО в облаке за год вырос более чем в два раза
Объем российского рынка безопасной разработки ПО может достичь 60 млрд рублей в 2027 году
В 2024 году глобальные расходы на публичные облака превысят $800 млрд
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.