Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
В МойОфис появится бизнес-аналитика данных на основе платформы «Планета» от IBS
12 сентября 2019 |
Компании IBS и «Новые Облачные Технологии» подписали партнерское соглашение и объявляют о внедрении технологической платформы IBS «Планета» в экосистему МойОфис. Решение позволит производить экономико-статистические расчеты и выполнять задачи аналитики больших данных в редакторе электронных таблиц «МойОфис Таблица».
Пользователям МойОфис для аналитической обработки достаточно выбрать данные в приложении «МойОфис Таблица» и запустить модуль аналитики. Система мгновенно произведет расчеты и отобразит результаты в виде графиков и диаграмм. Решение позволит без перехода в другие окна и программы создавать наглядные аналитические отчеты, которые могут быть построены на базе данных из любых источников.
«Корпоративные пользователи, особенно сотрудники аналитических и финансовых подразделений, нуждаются в удобных средствах для работы с различными отчетами и большими объемами данных. Наше совместное с IBS решение упрощает их ежедневную работу и предоставляет средства интуитивно-понятного анализа и визуального представления данных», — отметил директор по продуктам МойОфис Евгений Фенюшин.
«Линейка "Планета" создается на основе нашего опыта работы как с классическими, так и с передовыми цифровыми архитектурами, вобрав всё лучшее от разных технологических поколений. Таким образом, она не только успешно конкурирует с "традиционными" продуктами, но и позволяет решать многие задачи быстрее и удобнее. Мы рассматриваем партнерство с компанией "Новые Облачные Технологии" как знак зрелости нашего продукта и заинтересованности партнеров. Это уже второй масштабный опыт интеграции продуктов "Планета" с другими платформами после проекта с дочерней компанией IBS БФТ, и мы видим перспективное направление сотрудничества в разработке таких плагинов и дополнений», — рассказал Виктор Насыров, заместитель директора дивизиона бизнес-решений в компании IBS.
МойОфис — платформа для совместной работы с документами, электронными почтой, календарем и контактами. Решение состоит из набора офисных приложений, облачного и почтового сервера и системы хранения данных. Облако предоставляет совместный доступ к документам и возможность их хранения внутри защищенного периметра информационной системы.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.