Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
Альфа-Банк внедрил платформу на базе AI-технологий
15 августа 2019 |
Альфа-Банк внедрил платформу на базе AI-технологий компании AutoFAQ, что позволит добавить интеллектуальную составляющую в работу HR-Help Desk. Благодаря платформе сотрудники банка в течение секунды в автоматическом режиме получают консультации по HR-тематике, а Альфа-Банк оптимизирует рутинную работу операторов и формирует единую базу знаний.
В Альфа-Банке достаточно давно существует сервис «Human Help» – это команда специалистов, поддерживающих всех сотрудников банка по любым HR-вопросам. В среднем количество обращений по HR-тематике составляет 5000 в месяц. Большинство обращений являются типовыми, на их обработку может уходить до 80% рабочего времени, что мешает специалистам качественнее проработать нетиповые запросы. Благодаря интеллектуальной технологии AutoFAQ Альфа-банк планирует автоматизировать до 30% запросов по HR-тематике. Кроме того, в процессе работы системы формируется база знаний, в которой аккумулируется вся актуальная информация, необходимая для ответов на вопросы. Анализ поступающих вопросов позволяет выявлять возникающие у сотрудников проблемы и узкие места в HR-процессах Банка, быстро реагировать и делать их более эффективными.«По итогам пилотного проекта HR-бота мы полностью достигли намеченных целевых показателей. Была не только снижена нагрузка на операторов HR-поддержки, теперь мы можем в динамике анализировать, какие темы больше всего волнуют наших коллег, — отметил директор по персоналу Альфа-Банка Марат Исмагулов. — В будущем мы планируем интеграцию такого рода решений с информационными системами банка».
«Компании создают корпоративные порталы с регламентами и самыми подробными инструкциями, однако для сотрудников самая большая проблема в том, чтобы оперативно найти нужный ответ. Именно в этом и помогает наше решение - необходимая информация становится доступной моментально», – говорит Владислав Беляев, основатель AutoFAQ.
Решение было развернуто силами HR-блока с привлечением внутренней команды разработки корпоративного портала Альфа-Мира, который является основным информационным ресурсом для всех сотрудников Банка. В настоящий момент решение масштабируется на задачи других бизнес-блоков, которые могут воспользоваться уже внедренной технологией и также повысить эффективность своих процессов.
В будущем планируется более глубокая интеграция AI-решений в бизнес-процессы банка. Автоматизация комплексных процессов позволит не только консультировать сотрудников, но и решать сложные задачи, в том числе за счет подключения к системам банка и используемыми в периметре RPA-роботами.
Читайте также:
Ещё 15 тыс. «умных» видеокамер будут следить за чистотой в Подмосковье
ВТБ запускает кластер по развитию технологий искусственного интеллекта
44% российских компаний уже используют ИИ для разработки и тестирования ПО
В России разработана собственная навигационная система для умных трамваев
ИИ поможет планировать график движения общественного транспорта
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.