Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
Сбербанк запустил AI-решение для улучшения работы операторов колл-центра
05 июня 2019 |
Сбербанк представил новый функционал продукта «Помощник оператора колл-центра» для корпоративных клиентов.
Помощник оператора на основе машинного обучения помогает операторам Корпоративного инвестиционного блока Сбербанка, с начала 2018-го отвечая на запросы операторов в специальном интерфейсе.Теперь ИИ — модуль помощника оператора может слушать разговоры клиентов и операторов, обрабатывать их речь с помощью технологий NLP (Natural language processing) и автоматически классифицировать обращения клиентов.
В планах дальнейшего развития помощник, слушая диалог оператора с клиентом, сможет давать оператору подсказки и информацию в реальном времени для максимально оперативного и качественного ответа на вопросы клиента.
Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Мы представляем новое высокотехнологичное решение, которое в дальнейшем позволит сократить время обслуживания клиентов за счет запуска сценариев и автоматизации большинства рутинных операций. Например, поиск данных для ответа на вопросы клиента в IT-системах банкастанет работой искусственного помощника. Также в перспективе решение существенно упростит создание автоматизированных сценариев обслуживания клиентов».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Ещё 15 тыс. «умных» видеокамер будут следить за чистотой в Подмосковье
ВТБ запускает кластер по развитию технологий искусственного интеллекта
44% российских компаний уже используют ИИ для разработки и тестирования ПО
В России разработана собственная навигационная система для умных трамваев
ИИ поможет планировать график движения общественного транспорта
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу