Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Предприниматели увеличат расходы на интернет-рекламу и ПО
03 июня 2019 |
Все больше предпринимателей планируют увеличить ИТ-бюджет в своих компаниях – прежде всего на интернет-рекламу, приобретение программного обеспечения и компьютерной техники. Обучение сотрудников цифровым технологиям и совершенствование корпоративного веб-сайта для предпринимателей не в приоритете.
Оценка оснащенности предприятия информационными технологиями зависит от его размера и сферы деятельности. Так, наиболее критичны в оценке своей оснащенности информационными технологиями представители микробизнеса. О хорошей оснащенности цифровыми технологиями чаще говорят представители бизнеса в сфере оптовой и розничной торговли (58%).
Выросло число предпринимателей, которые планируют увеличить свои расходы на ИТ (15%, рост на 4 п.п. по сравнению с 2018 годом). 79% компаний намерены оставить траты на прежнем уровне, 4% планируют сократить расходы.
В компаниях, которые планируют увеличить ИТ-бюджет, одной из приоритетных статей расходов являются затраты на интернет-рекламу (28%). Каждая пятая организация намерена потратить дополнительные средства на приобретение программного обеспечения (22%) и на закупку компьютерной техники и оборудования (20%). Также бизнес планирует направить ресурсы на внедрение электронных сервисов и услуг в электронной форме (13%). Реже компании планируют тратить деньги на обучение сотрудников в сфере ИТ (4%), а также оплату техподдержки (1%).
Источник: НАФИ
Читайте также:
Средний и малый бизнес не спешит поддерживать отечественного ИТ-производителя
ВТБ Инфраструктурный Холдинг запустил собственное ПО для "умных" автодорог
Renesas Electronics приобретает компанию Altium за 5,9 млрд долларов
Минцифры готовит новые требования к российскому ПО
«Норникель» подписал соглашения о сотрудничестве с российскими ИТ-разработчиками
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.