Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Камчатскэнерго» предлагает потребителям цифровые сервисы
19 апреля 2019 |
«Камчатскэнерго» запустило сразу несколько цифровых сервисов для потребителей – личный кабинет и чат-бот. Сервисы развернуты на базе «Платформы ВерЭкс», комплекса собственных решений компании GMCS.
В новом личном кабинете можно передать показания приборов учета, скачать копию квитанции, оформить подписку на получение платежного документа по электронной почте, посмотреть историю платежей. В личном кабинете квитанции доступны уже на следующий день после произведенного расчета – абонент видит платежный документ раньше того, как он попадет к нему в почтовый ящик.С помощью чат-бота, работающего на базе одного из популярных приложений, частично роботизированы процессы поддержки и информирования потребителей. Доступность чат-бота 24 часа в сутки улучшает качество клиентского сервиса, а также служит профилактикой возникновения дебиторской задолженности.
Сотрудничество GMCS с «Камчатскэнерго» началось в 2011 году с проекта по созданию биллинговой системы, которая поддерживает полный цикл ведения расчетов с потребителями, договорной учет и целевую работу по снижению дебиторской задолженности.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
«Ростелеком» и «Магнит» протестируют новые цифровые решения для сегмента крупного ритейла
Представлены результаты уровня цифровой зрелости управляющих организаций в России
ГК «Максима» приобрела мажоритарную долю в GMCS
Росатом и администрация Курчатова расширили функционал платформы «Умный город»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.