Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Accenture предлагает отслеживать взгляд покупателя с помощью виртуальной реальности
26 марта 2019 |
Компания Accenture разработала решение для мерчандайзинга, использующее технологию виртуальной реальности. Оно позволяет отслеживать взгляд посетителя магазина. С помощью шлема VR моделируется поведение пользователя в магазине.
Технология погружает пользователя в имитацию настоящего магазина, с
возможностью передвигаться в пространстве, брать товары с полок и
класть их в корзину. Все это время программа мониторит направление его
взгляда, оценивая продолжительность и причину, по которой человек
смотрит в выбранном направлении.
По задумке
разработчиков, один из плюсов такого решения в возможности легко
повторить эксперимент, сделав, например, незначительные изменения в
выкладке. А также способности проводить удаленные тесты, получать более
точные замеры и их мгновенную интерпретацию.
По словам Антона Кучмы, руководителя практики новых технологий Accenture Russia,
VR -решение позволяет ретейлерам и производителям товаров проводить
рыночные исследования быстрее, дешевле и с более широким охватом.
Технология уже продемонстрировала рост продаж одного бренда на 18% в
рамках тестового периода.
В Accenture
объясняют, что VR-решение может использоваться как брендами, так и
торговыми сетями, при этом на создание пилотного образца может уйти
порядка месяца, после чего дополняется и улучшается его функционал.
«Маркетинг
- одна из самых динамично развивающихся областей в В2С сегменте.
Большинство изменений продиктовано технологиями, появившимися за
последние 3-4 год. Но подобное VR-решение следует рассматривать лишь как
один из инструментов мерчандайзинга. Поведение человека все-таки
отличается в виртуальном и в реальном мире. Такая технология позволяет
протестировать более широкий спектр гипотез, чем только физическое
прототипирование, но не заменяет его полностью», - говорит Антон Кучма.
Accenture
констатирует запрос от российского рынка на подобные решения. Компании
готовы экспериментировать, есть благодатная среда для адаптации и
локализации решений. Уже сейчас торговые сети делают первые шаги в
области VR. Недавний пример – «Перекресток» и «Карусель», которые будут
обучать персонал в очках виртуальной реальности.
«Ожидаем рост интереса российских ретейлеров к VR решениям, - говорит Антон Кучма. - Пока
VR-технология не получит повсеместного применения, у компаний-пионеров
есть конкурентное преимущество за счет скорости апробации их решений».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
ПИК внедряет инновационные программы в школы
Аэрофлот и ПАО «Яковлев» подписали соглашение о развитии стратегического сотрудничества в сфере ИТ
Названы лидеры цифровизации клиентского опыта в ритейле
ВТБ и ГК «Астра» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
«Ростелеком» и Минцифры Новосибирской области договорились вместе развивать регион
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.