Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Число участниц женского ИТ-чемпионата Accenture в России выросло вдвое
21 марта 2019 |
В Accenture прошел ежегодный Женский кейс-чемпионат. Студентки и выпускницы российских вузов соревновались в генерации идей по цифровизации страхования.
Accenture Russia второй год подряд проводит Женский кейс-чемпионат. В этот раз компания получила вдвое больше заявок по сравнению с прошлым годом. Всего в чемпионате приняли участие более 50 команд из 3-4 человек, среди них студентки и выпускницы МГИМО, МГУ, РЭУ им. Плеханова, ВШЭ, ГУУ и других вузов.
"Цель чемпионата - показать, как девушки меняют мир технологий. Кроме того, для студенток это хороший шанс устроиться на работу в Accenture", - отметила Мария Григорьева, управляющий директор Accenture Russia.
Девушкам необходимо было исследовать рынок страхования на предмет барьеров для использования цифровых технологий, опираясь на исследования Tech Vision 2019 и Fjord Trends 2019. А затем выбрать наиболее релевантные цифровые тренды и рассказать, как они могут помочь.
Среди основных технологий, способных позитивно повлиять на отрасль, участницы выделили блокчейн, искусственный интеллект, Интернет вещей.
В качестве одного из решений студентки предложили market place - площадку, осуществляющую мониторинг и анализ данных клиентов. Сервис дает доступ пользователю к разным страховым компаниям и продуктам. Одновременно на основе данных, предоставленных пользователями, помогает им подобрать оптимальную страховую программу.
Еще одно решение - телематикс с мобильным приложением. Программа устанавливается в машине, например, в каршеринговой компании. ПО собирает данные, используя облачные технологии. Клиент и компания получают аналитику, первый - в приложение, вторая - в crm-систему. На основании данных для каждого водителя формируются специальные предложения, скидки и другие маркетинговые поощрения.
Жюри оценивало идеи по следующим критериям: полнота решения, качество анализа, оригинальность, качество презентации и видео, структура изложения. В финал, который проходил на площадке Future Camp, вышли 6 команд. Из них в ходе голосования выбрали 3 лучших.
"Уровень участниц - потрясающе высокий, как по
знанию технологий, российского рынка, так и по качеству самих презентаций.
Очень творческие, интересующиеся, продвинутые девушки, которые представили
креативные идеи, применимые в реальной жизни", - рассказала Мария
Григорьева.
Читайте также:
Ещё 15 тыс. «умных» видеокамер будут следить за чистотой в Подмосковье
ВТБ запускает кластер по развитию технологий искусственного интеллекта
44% российских компаний уже используют ИИ для разработки и тестирования ПО
В России разработана собственная навигационная система для умных трамваев
ИИ поможет планировать график движения общественного транспорта
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.