Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
В России появились почтовые марки с эффектом дополненной реальности
05 декабря 2018 |
Федеральное агентство связи и АО «Марка» выпустили новогоднюю марку с технологией дополненной реальности. Сюжетом марки 2018 года стала сказочная Снегурочка, которая при наведении смартфона «оживает» и танцует под музыку в заснеженном лесу.
![](/data/2018/12/05/1237496193/1-Н-Г-2018-М.jpg)
Кроме новогодней марки дополненная реальность присутствует на марке, посвящённой Международному конкурсу молодых исполнителей «Новая волна».
«Это уникальный пример использования технологии дополненной реальности на почтовых марках. Данный проект наглядно демонстрирует применение современных информационных цифровых технологий в традиционном мире филателии», — отметил руководитель Россвязи Олег Духовницкий.
«Почтовые марки являются миниатюрным художественным произведением. Технология дополненной реальности позволяет значительно расширить научно-познавательный потенциал почтовой марки. Надеемся, что это привлечёт к филателии ещё большее количество людей, в т.ч. молодёжь», — сказал генеральный директор АО «Марка» А.В. Адибеков.
Разработчиком приложения является Научно-исследовательский институт почтовой связи.
Источник: Ростех
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.