Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Голосовой бот -- на замену оператору колл-центра
03 декабря 2018 |
«МТТ» анонсирует запуск голосового бота – высокотехнологичную программную платформу на базе искусственного интеллекта, которая распознает речь и реалистично озвучивает любой текст, имитируя живой диалог с оператором. Бот может стать полноценной заменой оператору колл-центра или сотруднику отдела продаж.
Бот может принять входящий звонок, определить проблему абонента и решить её либо самостоятельно, либо перенаправив специалисту. Компании-клиенты могут использовать голосового бота вместо секретаря, совмещая все преимущества настоящего общения и универсальности IVR-решений.
Бот круглосуточно принимает звонки и может обзванивать до 2000 клиентов в минуту! Благодаря тому, что данные бота хранятся в облаке, доступ к ним могут получить несколько пользователей одновременно. Применять голосового бота можно как сервис, а не как ПО — так удобнее и безопаснее.
- Принимать входящие звонки 24/7 и распознавать речь клиента с точностью 87%. Звук преобразуется в «цифру» практически мгновенно;
- Звонить клиентам и продавать товары, озвучивать новости, проводить опросы. Бот дает возможность провести тестирование сценариев диалогов и выбрать самый эффективный;
- Интегрироваться с телефонией или API существующих CRM и любых внешних ресурсов.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.