Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Kyocera Document Solutions запустила расширенную сервисную поддержку

04 сентября 2018

Kyocera Document Solutions Inc. анонсировала «KYO Сервис +», расширенную гарантию для принтеров и МФУ производства KYOCERA, которую покупатели могут приобрести в дополнение к Стандартной гарантии производителя.

Расширенная Гарантия — это сервисный продукт «KYO Сервис» для пользователей принтеров и МФУ KYOCERA, включающий услуги и работы по устранению недостатков оборудования KYOCERA без взимания платы за ремонт и замененные запасные части в течение соответствующего срока действия Расширенной гарантии.

Обязательства KYOCERA Document Solutions Russia по выполнению сервисных услуг и работ, техническому обслуживанию оборудования подтверждаются Сертификатом с присвоенным индивидуальным уникальным серийным номером.

Каждый сертификат подлежит обязательной регистрации у производителя.

На каждый аппарат приобретается отдельный сертификат.

На данный момент для покупки доступны вариации продукта:
  • «KYO Сервис+1» – расширенная гарантия сроком на 1 год;
  • «KYO Сервис+2» – расширенная гарантия сроком на 2 года;
  • «KYO Сервис+3» – расширенная гарантия сроком на 3 года;
  • «KYO Сервис+4» – расширенная гарантия сроком на 4 года;
Продажа сервисного продукта «KYO Сервис» осуществляется через официальную дистрибьюторскую (дилерскую) сеть ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус».

Организацию гарантийного обслуживания печатного и копировального оборудования KYOCERA обеспечивает ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус» через сеть авторизованных Сервисных центров, вне зависимости от того, в какой компании из дистрибьюторской и (или) дилерской сети KYOCERA приобрели сервисный продукт «KYO Сервис».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.