Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Россияне купили рекордное количество ТВ с большой диагональю
20 августа 2018 |
Спрос на ТВ превысил показатели прошлого года на 11% в денежном выражении и на 15% в штучном. Средний чек снизился на 5% до 24 000 рублей. Продажи ТВ с диагональю более 55” (от 137 см. и выше) достигли рекордных показателей за последние шесть лет.
Группа «М.Видео-Эльдорадо», входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, подвела итоги развития российского рынка телевизоров в первом полугодии 2018 года. По данным ретейлера, россияне купили 2,6 млн устройств общей стоимостью 61,4 млрд рублей.Основные тренды развития российского рынка телевизоров в первом полугодии 2018 года:
- Большие диагонали
Наибольший объем продаж в штуках – более 60% - приходится на телевизоры со средней диагональю от 30 до 45 дюймов. При этом по итогам января-июня 2017 года стало заметно смещение спроса в сегмент устройств с большей диагональю. Наиболее активно растёт сегмент моделей от 45 дюймов: спрос на такие телевизоры вырос на 40% в штуках, а их доля в общих продажах телевизоров достигла 20% (против 14% годом ранее).
Продажи ТВ с диагональю более 55” (от 137 см. и выше) достигли рекордных показателей за последние шесть лет
«В первом полугодии 2018 года рынок телевизоров показал довольно высокую динамику. В преддверии Чемпионата мира по футболу категория получила дополнительный спрос. Основными точками роста стали модели с большой диагональю, телевизоры с технологией Smart и разрешением UHD. Мы видим постепенное смещение предпочтений покупателей в сторону более продвинутых моделей, которые становятся доступнее благодаря регулярным программам рассрочки», – отметил руководитель департамента «Кино и звук» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Сергеев.
- Каждый пятый телевизор в России покупают онлайн
- UHD-телевизоры стали драйвером роста
- «Умных» телевизоров становится все больше
Источник: М.Видео
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Внедрение технологии «умный» магазин позволит М.Видео-Эльдорадо снизить энергопотребление до 1,5 раз
Названы лидеры цифровизации клиентского опыта в ритейле
Спрос на смартфоны среди россиян вернулся к уровню начала 2022 года
Спрос на устройства для «умного» дома увеличился до 2,2 раз
В декабре россияне приобрели треть от годового объёма «умных» колонок
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.