Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Обработка больших данных доступна в облаке
10 июля 2018 |
Mail.Ru Cloud Solutions (MCS) представила новый масштабируемый PaaS-сервис для компаний, которые собирают и анализируют большие данные. Сервис Mail.Ru Cloud Big Data на базе Apache Hadoop и Apache Spark позволяет вынести обработку данных в облако: благодаря этому анализ больших данных производится быстро, а компания существенно экономит на создании и обслуживании инфраструктуры.
Анализ больших данных позволяет решать широкий спектр задач: от кредитного скоринга, разбора операционной деятельности компании и распределения транспортной нагрузки до поиска ископаемых, проведения исследований в области медицины, социологии, астрономии. Чтобы эффективно обрабатывать большие объемы информации, требуются огромные вычислительные мощности: множество дорогих серверов, которые будут обслуживать специально нанятые профессионалы. Однако не каждому бизнесу нужна собственная инфраструктура для работы с big data. Например, если компания раз в месяц готовит исследование или проводит единовременный анализ эффективности, нет смысла закупать оборудование, которое будет простаивать в остальное время, и нанимать специалистов.Сервис Mail.Ru Cloud Big Data – это альтернатива дорогостоящей локальной инфраструктуре для обработки больших данных. Вместо того, чтобы приобретать оборудование, которое будет задействовано несколько часов в неделю и потребует постоянных трат на обслуживание, компания может воспользоваться мощной облачной инфраструктурой в аренду.
Применение платформ с открытым исходным кодом Apache Hadoop и Apache Spark позволяет быстро и точно обрабатывать огромные объемы данных из разнородных источников. Hadoop оптимален для индексации веб-сайтов, научных исследований (data lake). Spark — для потоковой обработки и анализа данных в реальном времени: сегментации посетителей сайтов, обнаружения мошенничества, мониторинга транспорта.
При необходимости вычислительные ресурсы масштабируются от пары серверов до сотен и обратно за несколько минут. При этом компания платит только за те ресурсы, которые потребляет: в Mail.Ru Cloud Big Data действует посекундная тарификация.
Предусмотрена приватная сеть с компонентами Hadoop и другими сервисами в клиентской IT-системе для создания гибридного облака, а также миграция приложений для Hadoop из облака Amazon и Azure без изменения кода.
«На международном рынке облачных услуг доля PaaS доходит до 20%, а в России не превышает и 3%. Вызвано это рядом факторов: сравнительной молодостью рынка в целом, низкими, хоть и растущими,объемами использования отечественным бизнесом облачных услуг, ограниченностью набора предложений от самих провайдеров облачных сервисов, — комментирует руководитель направления облачных и бизнес-сервисов группы Mail.Ru Егор Ганин. — В числе своих задач мы видим популяризацию использования облачных услуг в России, в том числе за счет увеличения перечня готовых к использованию IaaS- и PaaS-решений».
Предложения Mail.Ru Cloud Big Data рассчитаны на предоставление облачной платформы, где любые компании могут создавать собственную инфраструктуру и решать ресурсоемкие задачи по анализу данных в корпоративных приложениях, индексации сайтов, финансовому анализу, научным исследованиям и вычислениям, а также машинному обучению.
Для компаний, которым актуально использование big data, но не разобравшихся с этим решением самостоятельно, в Mail.Ru Group c 2015 года работает направление Predictive Analytic Solutions. Команда направления занимается разработкой сервисов класса AaaS (Analytics As A Service) на основе предиктивных моделей для решения бизнес-задач. Собственные технологии и инфраструктура, а также накопленная экспертиза в области data science позволяют предоставлять такие услуги компаниям вне зависимости от специфики их бизнеса.
Читайте также:
Бургер Кинг перевел данные в облако
Рынок инфраструктуры Рунета в 2023 году составил почти 400 млрд рублей
В «Россетях» стартовал проект внедрения отечественной коммуникационной платформы
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Дмитрий Чернышенко выступил на конференции «Data Fusion: Эпоха больших данных»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.