Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Бургер Кинг перевел данные в облако

10 июня 2024

Бургер Кинг перенесла инфраструктуру для хранения и обработки данных в облако VK Cloud. На базе управляемого облачного сервиса Arenadata DB в VK Cloud Бургер Кинг развернула одно из крупнейших корпоративных хранилищ данных (DWH) в облаке на российском рынке. На сегодняшний день в DWH перенесено более 800 приложений, что позволило снять нагрузку по обработке данных с систем-источников. Это повысило их отказоустойчивость, обеспечило непрерывность бизнес-процессов и сократило сроки получения аналитической отчетности с нескольких дней до нескольких часов.

«Практически перед любой крупной компанией на рынке стоит задача перехода на data-driven подход, чему часто мешает внутренний зоопарк ИТ-систем. Переезд в облако позволил бренду Бургер Кинг создать инфраструктуру, которая масштабируется под потребности компании и не требует капитальных затрат. Единообразный подход к работе с данными позволяет упростить развитие новых сервисов, включая решения на базе технологий ИИ, — например, рекомендательных систем и предиктивной аналитики. В планах — запуск на этом фундаменте централизованной платформы машинного обучения и озера данных», — комментирует директор по продукту VK Cloud и бизнес-лидер сегмента SaaS VK Tech, Дмитрий Лазаренко.

Централизованное корпоративное хранилище позволило стандартизировать подход к работе с массивами информации для ИТ-систем и приложений компании, а также повысить качество данных бизнеса. Благодаря этому на базе DWH и облачных сервисов VK Cloud Бургер Кинг запустили два проекта с применением технологий ИИ: «Цифровой ресторан» и «Цифровой гость».

«Цифровой ресторан» позволяет оптимизировать процесс закупки продуктов для ресторанов сети и персонализировать рекомендации в меню с учетом предпочтений гостей каждого ресторана. «Цифровой ресторан» также автоматизирует принятие решений о количестве сотрудников смены в каждой точке.

С проектом «Цифровой гость» Бургер Кинг может моделировать поведение клиентов и персонализировать маркетинговые активности.

Источник: VK

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.