Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Бургер Кинг перевел данные в облако

10 июня 2024

Бургер Кинг перенесла инфраструктуру для хранения и обработки данных в облако VK Cloud. На базе управляемого облачного сервиса Arenadata DB в VK Cloud Бургер Кинг развернула одно из крупнейших корпоративных хранилищ данных (DWH) в облаке на российском рынке. На сегодняшний день в DWH перенесено более 800 приложений, что позволило снять нагрузку по обработке данных с систем-источников. Это повысило их отказоустойчивость, обеспечило непрерывность бизнес-процессов и сократило сроки получения аналитической отчетности с нескольких дней до нескольких часов.

«Практически перед любой крупной компанией на рынке стоит задача перехода на data-driven подход, чему часто мешает внутренний зоопарк ИТ-систем. Переезд в облако позволил бренду Бургер Кинг создать инфраструктуру, которая масштабируется под потребности компании и не требует капитальных затрат. Единообразный подход к работе с данными позволяет упростить развитие новых сервисов, включая решения на базе технологий ИИ, — например, рекомендательных систем и предиктивной аналитики. В планах — запуск на этом фундаменте централизованной платформы машинного обучения и озера данных», — комментирует директор по продукту VK Cloud и бизнес-лидер сегмента SaaS VK Tech, Дмитрий Лазаренко.

Централизованное корпоративное хранилище позволило стандартизировать подход к работе с массивами информации для ИТ-систем и приложений компании, а также повысить качество данных бизнеса. Благодаря этому на базе DWH и облачных сервисов VK Cloud Бургер Кинг запустили два проекта с применением технологий ИИ: «Цифровой ресторан» и «Цифровой гость».

«Цифровой ресторан» позволяет оптимизировать процесс закупки продуктов для ресторанов сети и персонализировать рекомендации в меню с учетом предпочтений гостей каждого ресторана. «Цифровой ресторан» также автоматизирует принятие решений о количестве сотрудников смены в каждой точке.

С проектом «Цифровой гость» Бургер Кинг может моделировать поведение клиентов и персонализировать маркетинговые активности.

Источник: VK

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен