Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Робот начал писать тексты для интернет-магазинов
04 июля 2018 |
Alibaba объявила о запуске основанного на искусственном интеллекте инструмента для создания коммерческих товарных описаний. По словам разработчиков, программа под названием AI Copywriter выдает гораздо более высокую производительность, чем профессиональные копирайтеры.
Нейросеть, которую создали в подразделении цифрового маркетинга Alibaba Alimama, доступна продавцам на площадках Tmall, Taobao и др. Чтобы заново не придумывать описание для нового продукта, можно скопировать ссылку на похожий товар (необходимо нажать на кнопку Produce Smart Copy), на основе которого будет создана похожая карточка с уникальным подходящим текстом. Причем система позволяет выбрать длину и стиль описания (рекламный, дружественный, шуточный или универсальный).Технология, использующая алгоритмы глубокого обучения и обработки текстов с использованием естественного языка, была натренирована на основе миллионов высококачественных описаний продуктов.
По словам разработчиков, созданный ими искусственный интеллект успешно прошел тест Тьюринга и способен создавать до 20 тыс. строк текста за секунду.
«С сегодняшнего дня искусственный интеллект может взять на себя часть потребностей продавцов в написании текстов. Он внесет существенные изменения в работу копирайтеров: они перестанут думать о написании одной и той же строки несколько раз и начнут выбирать лучшие среди многочисленных вариантов, написанных машиной, что в значительной мере повысить эффективность», — говорится в заявлении Alimama.
В компании Esprit (торгует на площадках электронной коммерции Alibaba) согласны, что AI Copywriter, используя обширную базу статей и передовые технологии искусственного интеллекта, может разгрузить копирайтеров и «сократить однотипную и утомительную работу».
Согласно заявлению Alimama, подобно созданию дизайна веб-страниц, копирайтинг предполагает определенную степень повторяющейся низкоуровневой работы, которую можно сделать более эффективной. Для одного продукта может потребоваться до 10 версий текстов, адаптированных под разные форматы, такие как постеры, веб-баннеры, страницы описания товара, разделы специальных мероприятий и т.п.
«Весь контент, создаваемый AI Copywriter, является результатом использования моделей глубокого обучения, прошедших через большие объемы высококачественного контента, написанного людьми. Человеческое творчество является краеугольным камнем для машины, которая не способна заменить креативные возможности людей. Искусственный интеллект для маркетинга позволяет людям выделять больше энергии насыщенной творчеством работе», — подчеркнула генеральный менеджер по маркетингу Alimama Кристина Лу (Christina Lu).
AI Copywriter дополнил набор технологий, которые Alimama разработала для оказания помощи малому и среднему бизнесу в работе на платформах электронной коммерции. В апреле 2018 года компания запустила «умного» разработчика рекламных баннеров, который позволяет переформатировать и изменять размер промо-объявлений путем манипуляций компьютерной мышкой.
Кроме того, был представлен наделенный искусственным интеллектом инструмент для редактирования видео, предназначенный продавцам. Благодаря этому сервису компании могут быстро создавать 20-секундные рекламные видео для площадки Taobao.
AI Copywriter уже пользуется большим спросом среди продавцом. Каждый день к нему обращаются более 1 млн раз на таких сайтах, как Taobao, Tmall, mei.com и 1688.com.
Источник: TAdviser
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.