Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Новых сотрудников чаще всего ищут с помощью специализированных сайтов и через знакомых
03 июля 2018 |
Основные способы рекрутинга сотрудников на малых и средних предприятиях – с помощью специализированных вебсайтов (41%) и путем нетворкинга (26%). Крупные компании предпочитают искать сотрудников в интернете, а малый бизнес – среди знакомых.
Об этом свидетельствуют данные всероссийского опроса предпринимателей, проведенного Аналитическим центром НАФИ в первом квартале 2018 года.*Другие популярные способы поиска кадров – с помощью специализированных печатных изданий (18%) и на бирже труда (16%).
HH.ru и Avito.ru – наиболее востребованные интернет-ресурсы для подбора персонала среди предприятий, использующих сайты для рекрутинга. За последний год эти порталы стали еще популярнее. HH.ru пользуются 42% компаний (рост на 5 п.п. с декабря 2016 г.), Avito.ru – 34% (рост на 10 п.п.). Другие сайты стали менее востребованными среди работодателей: доля использующих Superjob.ru сократилась на 10 п.п. до 6%, Job.ru – на 8 п.п. также до 6%.
Поиск сотрудников через биржу труда для работодателей стал эффективнее: из тех компаний, которые использовали этот способ рекрутинга, более половины нашли нужные кадры (58%, рост на 15 п.п. с 4 квартала 2016 года). Для 29% компаний этот вид рекрутинга оказался неэффективным (сокращение на 11 п.п.).
Источник: НАФИ
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Мошенники стали чаще атаковать россиян
Голосовой робот поможет РЖД в подборе персонала
В России будут регулироваться рекомендательные алгоритмы интернет-ресурсов
Каждый второй россиянин сталкивался с кражей денег или утечкой персональных данных в цифровой среде
В России выросла доля людей с продвинутым уровнем цифровой грамотности
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.