Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«Петер-Сервис» проводит ребрендинг и превращается в nexign

28 февраля 2018

Решение обновить бренд обусловлено стремлением компании стать глобальным игроком, предлагающим передовые технологические решения крупным операторам c учетом современной цифровой реальности по всему миру.

Компания «Петер-Сервис» представила новое название — nexign — и обновленный фирменный стиль на Mobile World Congress в Барселоне. Цель обновленной бизнес-стратегии до 2020 года заключается в том, чтобы компания стала влиятельным игроком на мировом рынке под новым брендом. Среди приоритетных регионов на первом этапе реализации стратегии  — рынки Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Центральной и Восточной Европы. Новая миссия компании — содействовать развитию бизнеса провайдеров телекоммуникационных услуг в эпоху цифровой экономики, разрабатывая и предоставляя лучшие продукты, а также обеспечивая надёжный сервис за счет выстраивания  долгосрочных партнерских отношений.

«В течение последних 25 лет рынок знал нас как «Петер-Сервис». Мы являемся лидером на российском рынке и одной из крупнейших IT-компаний России, специализируясь на разработке, внедрении и обслуживании BSS систем, и мы очень этим гордимся. Однако сейчас мы выходим на глобальный рынок как инноватор, ориентированный на результат. Поэтому мы начинаем изменения изнутри и полностью перестраиваем наш образ», — рассказывает Игорь Горьков, генеральный директор компании «Петер-Сервис».

Ребрендинг стал необходимым шагом в бизнес-трансформации компании. Название nexign воплощает идеи инновационного подхода к бизнесу, способность видеть перспективу и готовность сделать следующий шаг ради успешного будущего своих клиентов. Новый логотип и фирменный стиль поддерживает обновлённый бренд, графически демонстрируя образ надежного партнера и сильного игрока на телеком-рынке.

nexign - поставщик, способный адаптироваться к меняющимся условиям и вызовам рынка. Мы работаем, чтобы наши клиенты могли сделать новый шаг в развитии бизнеса. Но мы не отказываемся от своего исторического прошлого. Нам важно сохранить свою идентичность. Мы всегда проявляли устойчивую приверженность инженерному совершенству, культуре совместной работы и сотрудничества, уделяя особое внимание качеству продукции, надежности и гибкости в работе с нашими клиентами. Эти черты навсегда останутся с нами. В знак преемственности нового бренда и в знак уважения к нашему прошлому мы сохранили свой цвет – зелёный. Но мы смотрим вперед — в будущее — и готовы к изменениям, поэтому оттенок зелёного более свежий и энергичный,. – отметил Игорь Горьков.

Также в рамках MWC 2018 компания провела презентацию трех инновационных продуктов, с помощью которых клиенты смогут справиться с актуальными вызовами в сфере телекоммуникаций. Посетители выставки в числе первых смогли познакомиться с передовыми разработками компании, а именно:

- Digital BSS - модульный преинтегрированный продукт, позволяющий операторам связи эффективно развивать бизнес в условиях цифрового рынка)

- Network Monetization  -решение, позволяющее обеспечить максимальную доходность услуг на основе сети

- IoT-платформа - комплекс продуктов, обеспечивающий развитие услуг Интернета вещей.

Основными преимуществами высокотехнологичных продуктов являются предоставление расширенных возможностей для развития, улучшения контроля над расходами, а также прозрачное и эффективное сотрудничество с партнерами. Все они характеризуются простой и быстрой интеграцией в инфраструктуру любого оператора.

«Наша продуктовая стратегия тесно связана с нашей миссией – мы фокусируемся на том, чтобы поставщики услуг связи стали поставщиками цифровых услуг. Нам повезло, что у нас уже есть сильный портфель BSS и наши планы развития бизнеса всегда основывались на лучших практиках. Клиенты ожидают устойчивости, гибкости и адаптивности. Наша стратегия продуктов касается всех этих аспектов, а наша цель– стать лидерами в области создания дополнительной ценности для клиентов и помочь им сделать следующий шаг в своем технологическом развитии»,- комментирует Лукас Дзидзис, директор по управлению продуктами и технологиями «Петер-Сервис».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен