Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
AMEDIATEKA усовершенствует Службу поддержки вместе с АВТОЛОКАТОР
30 января 2018 |
В связи с увеличением количества подписчиков онлайн-сервис AMEDIATEKA расширяет свою Службу поддержки на базе диспетчерского центра АВТОЛОКАТОР.
В январе 2018 года АВТОЛОКАТОР начал поддержку пользователей сервиса AMEDIATEKA в части клиентского обслуживания и решения технических вопросов первого уровня. Основная цель проекта – модернизация Службы поддержки AMEDIATEKA и улучшение качества обслуживания клиентов. В течение нескольких месяцев эксперты проанализировали основные показатели работы действующего call-центра, в результате чего были определены векторы его дальнейшего развития, составлен список задач по трансформации и выделены ресурсы для их решения.
Основные направления, которые будут модернизированы и расширены: формат консультаций, механизм поддержки клиентов и сокращение времени ожидания, оценка удовлетворенности клиентов.
На сегодня диспетчерский центр АВТОЛОКАТОР является многофункциональной площадкой для запуска и развития проектов в сфере оказания услуг call-центра. Служба поддержки отвечает всем необходимым требованиям рынка. Гибкая система управления и масштабирования бизнеса с учетом конкретных задач и особенностей бизнес-процессов и инфраструктуры Заказчика, организация поддержки клиентов 24/7/365, резервный call-центр для обеспечения доступности сервисов во время чрезвычайных ситуаций, а также развитая IT-инфраструктура обеспечат бесперебойность предоставляемых услуг и гарантируют 100% качество обслуживания клиентов.
Все специалисты АВТОЛОКАТОР, задействованные в проекте, прошли обучение и аттестацию по программе AMEDIATEKA.
Елена Аверьянова, генеральный директор АВТОЛОКАТОР: «За 20 лет работы в диспетчерском центре АВТОЛОКАТОР накоплен колоссальный опыт решения самых сложных проблем, по специфике нашей деятельности часто связанных даже с сохранением жизни и здоровья людей. Уверена, проект с AMEDIATEKA станет для нас еще одним успешным кейсом. Мы сможем увеличить количество запросов, решаемых при первом обращении, сократить повторные обращения и в целом значительно повысить уровень поддержки пользователей сервиса».
Денис Горшков, генеральный директор AMEDIA TV: «Количество подписчиков Амедиатеки растет с каждым днем и стало очевидно, что существующей Службе поддержки необходима модернизация. Мы остановили свой выбор на диспетчерском центре АВТОЛОКАТОР, который уже более 20 лет на рынке. Нам важно обеспечить качественный сервис для всех клиентов».
Читайте также:
ИТ-инфраструктура российских компаний на 75% все еще состоит из зарубежных решений
"ВсеИнструменты.ру" разместил ИТ-инфраструктуру в дата-центре IXcellerate
«Самолет» построил отказоустойчивую корпоративную ИТ-инфраструктуру
В «Светогорском ЦБК» реализован комплексный проект по локализации ИТ-инфраструктуры
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.