Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Гузель КУЛИКОВА | 17 октября 2017 |
Рынок ШПД в Новой Москве станет конкурентнее
Телекоммуникационный оператор «Алмател» объявил о выходе своего бренда на столичный рынок.
Компании «2КОМ», «Цифра Один», «Сетель», «Южный телеком», «Саратовская Цифровая Телефонная Сеть», «Гарастель», «Сортос Электроникс», «ТДС+», «Телеконика», «ИТ Телеком» объединились под новым брендом «Алмател».
«С момента покупки компаний мы работали над технической инфраструктурой: перестраивали, модернизировали, объединяли сеть, выстраивали единое ядро. И следующий шаг после того как решена проблема бэк холла, выстроены единые бизнес-процессы – это вывод на рынок и демонстрация нашего нового лица клиентам», – заявил генеральный директор «Алмател» Александр Гадалов. Он также отметил, что в группу компаний входит и «Аlma tv», предоставляющая услуги в 19 городах Казахстана.
Бизнес «Алмател» сегодня сфокусирован на услугах высокоскоростного доступа в Интернет, цифрового и интерактивного телевидения, телефонии и дополнительных цифровых сервисах. Кроме того, для корпоративных клиентов предоставляются услуги SLA, традиционной и VoIP телефонии, организации каналов передачи данных, видеонаблюдения, облачных технологий собственного ЦОД, проектирования и строительства слаботочных систем и другие.
Топ-менеджер уверен, российском рынку нужен новый бренд, потому как клиенты устали от операторов, которые у всех на слуху.
Фирменная символика «Алмател» разработана совместно с командой ONY: две фиолетовые точки соединены между собой в линию, образующую смайл.
«Мы использовали образ связи между двумя точками – это то, что делает телеком, особенно проводной, когда соединяет один объект с другим. Он преобразовывается в милый персонаж, который обладает эмоциями. Он по-доброму понятен каждому нашему клиенту», – рассказал директор по маркетингу «Алмател» Сергей Золкин.
На вопрос о том, какими тарифами на услуги ШПД компания планирует завлекать новых клиентов, Сергей Золкин ответил: «У нас есть статистика, позволяющая оценить, сколько человек «бегает по операторам» во время промоакций. Раз в три месяца после окончания действия промотарифа они переключаются на другого оператора. В результате компании получают отрицательный финансовый эффект. Вторая группа пользователей составляет тех, кому неважно как работает интернет: они не будут менять провайдера даже, если их не все устраивает. Третий кластер потенциальных клиентов по нашим предварительным оценкам составляет порядка 30 процентов. Вот эти люди в случае, когда они недовольны тарифным планом, работой сети или их не устраивает определенная услуга, отрыты к диалогу. Вот на тех, кто готов смотреть на будущее, мы и рассчитываем», – подчеркнул топ-менеджер.
Сможет ли телеоператор «Алмател» стать реальным конкурентом «большой тройки» в борьбе за абонентов в сегменте ШПД, платного ТВ и телефонии?
С точки зрения Максима Савватина, консультанта iKS-Consulting, на столичном рынке компания работает ограниченно: не более чем в десяти районах. На сегодняшний день «Алмател» в данном сегменте отстает от федеральных игроков. «Вместе с тем, у бренда достаточно сильные позиции в Новой Москве. Он один из лидеров, который, прежде всего, представлен компанией «Цифра Один». Относительно рынка Подмосковья «Алмател» занимает существенную долю благодаря тому, что ведется работа по покупке мелких операторов. Здесь есть потенциал для роста и развития, поскольку в Московской области пока достаточно слабо представлены услуги «большой тройки». Задел есть и за счет новых покупок – это, насколько я понимаю, основная стратегия созданного бренда. Я думаю, что политика консолидации активов «Алмател» в Подмосковье будет продолжена».
Вместе с тем эксперт подчеркнул: несмотря на то, что в Новой Москве и Подмосковье построено много микрорайонов и соответственно есть потребность в ШПД, рынок недвижимости перенасыщен, идет спад строительства. Другой ограничивающий фактор – проблема доступа операторов в новые дома, потому как предоставление услуг монополизировано другими игроками.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.