Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
В Ингушетии реализован первый этап проекта «Система-112»
25 августа 2017 |
На базе собственных оптических сетей компания «Ростелеком» провела первый этап работ по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Создан центр обработки вызовов (ЦОВ) в г. Магас, подключены пять основных дежурно-диспетчерских служб в городах Магас и Назрань.
Сегмент системы готов к функционированию в режиме опытной эксплуатации. Второй этап реализации предусматривает охват системой всех муниципальных районов республики.
Об этом рассказал вице-президент – директор макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Денис Лысов в ходе рабочей встречи с Главой Республики Ингушетия Юнус-Беком Евкуровым, которая прошла сегодня в Магасе.
Юнус-Бек Евкуров поздравил Дениса Лысова с назначением на высокую и ответственную должность и отметил, что у руководства субъекта с компанией сложились добрые и хорошие отношения. «Уверен, с Вашим приходом эти отношения укрепятся еще, и мы сможем взаимодействовать теснее», – сказал он.
В рамках встречи стороны также обсудили вопросы развития телекоммуникационной инфраструктуры в республике и проекты отраслевой информатизации. Денис Лысов сообщил, что «Ростелеком» за счёт собственных инвестиционных средств активно развивает в регионе волоконно-оптическую сеть, на базе которой компания уже предоставляет услуги в городах Магас, Назрань, Малгобек. В частности, организована техническая возможность подключения таких социально значимых объектов, как Перинатальный центр, Детская республиканская клиническая больница, Дворец спорта «Магас», Ледовая арена «Эрзи», Джейрахская больница и другие. Что касается малых населённых пунктов, в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства» оптикой охвачены два района Ингушетии – Джейрахский и Сунженский.
Также Юнус-Бек Евкуров и Денис Лысов затронули тему важности информатизации в сферах образования и здравоохранения. «Ростелеком» начал обеспечивать видеонаблюдение при проведении ЕГЭ в республике с 2014 г., когда были подключены 337 аудиторий, 98% из них – в режиме online. Уже к 2015 году online-трансляция велась из 100% аудиторий проведения ЕГЭ. В настоящий момент оптический доступ в интернет от «Ростелекома» организован в 16 школах региона, Денис Лысов выразил готовность компании развивать это направление.
Не менее значимый вопрос – подключение лечебно-профилактический учреждений Ингушетии к сети интернет и развитие телемедицины – планируется активно решать в 2017-2018 годах. Проектом предусмотрено подключение 11 медицинских объектов республики за этот период.
Денис Лысов, вице-президент – директор макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком»: «Несмотря на то, что Республика Ингушетия позже других регионов вошла в состав «Ростелекома» на Юге, развитие связи здесь ведётся активно. Да, это сложный для связистов горный ландшафт, требующий значительных инвестиций, но основная наша задача – создать в Ингушетии развитую телекоммуникационную сеть, не уступающую другим регионам. А на базе этой сети – предоставить власти, бизнесу и жителям республики доступ ко всем современным информационным и коммуникационным ресурсам. Я уверен, это станет мощным драйвером развития Ингушетии и существенно повысит качество жизни в ней».
Читайте также:
В Приморье устраняют цифровой разрыв между городами и отдаленными малонаселенными поселками
"Ростелеком" купил ЦОД в Медведково
Почти половина российских компаний планирует в течение года заместить иностранные ITSM-системы
Количество стойко-мест в ЦОДах «Ростелекома» превысило 22 тыс.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.