Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Oracle помогает привлекать потенциальных клиентов благодаря новым возможностям таргетинга Matched Audiences в LinkedIn

13 июня 2017

Корпорация Oracle объявила об интеграции решений Oracle Marketing Cloud и LinkedIn Campaign Manager, которая открывает новые возможности таргетирования с инструментом Matched Audiences, недавно представленным LinkedIn. 

Новый инструмент поможет маркетологам в совершенствовании процесса лидогенерации и максимизации возврата инвестиций (ROI) от проводимых кампаний. Новые возможности интеграции позволят клиентам Oracle Marketing Cloud легко обобщать данные от более чем 467 млн пользователей LinkedIn для  осуществления маркетинговых кампаний с привлечением идеальных покупателей из крупнейшей профессиональной социальной сети планеты. 
 
Маркетологам необходимо иметь возможность предоставлять персонализированный сервис в необходимом масштабе для повышения коэффициента конверсии и ускорения продаж. Благодаря новой интеграции облачного решения Oracle Eloqua, входяещего в Oracle Marketing Cloud, с LinkedIn Campaign Manager маркетологи теперь могут беспрепятственно работать с потенциальными клиентами, используя инструмент Matched Audiences LinkedIn. Интеграция этих решений позволяет персонализировать и организовывать кампании по нескольким каналам, включая электронную почту, веб-сайты и цифровую рекламу для привлечения в нужный момент нужной аудитории.
 
«В LinkedIn мы стремимся предоставить B2B-маркетологам  инструменты и знания, необходимые для охвата аудитории максимально важной для их бизнеса, – говорит Расс Гласс (Russ Glass), вице-президент по продукту LinkedIn Marketing Solutions. – Matched Audiences приближают нас к этой цели, предлагая специалистам индивидуальные способы сочетания мощной профессиональной базы данных LinkedIn с их собственными базами данных. Интеграция нашего продукта с Oracle стала ключевым фактором, обеспечившим такую  возможность для клиентов Oracle Eloqua».
 
Подобная интеграция позволит специалистам расширять стратегии ABM (Account Based Marketing, работы с ключевыми клиентами), используя эффективную аналитику, благодаря новым возможностям объединенных продуктов, для преобразования неизвестных покупателей в потенциальных и заинтересованных, изменяя таргетинг благодаря релевантной цифровой рекламе, расширения профилей покупателей и оптимизации расходов на рекламу в LinkedIn. Все это повышает коэффициент конверсии и ускоряет продажи.
 
«Мы сосредоточили усилия на том, чтобы вооружить маркетологов данными, необходимыми для информирования, измерения и получения максимального охвата маркетинговых кампаний, – комментирует Лора Ипсен (Laura Ipsen), генеральный менеджер и старший вице-президент по Oracle Marketing Cloud. – LinkedIn – крупнейшая в мире профессиональная сеть. И давая специалистам возможность беспрепятственно интегрировать данные более чем 467 млн пользователей, мы предоставляем мощный ресурс –  ценное знание о потенциальных клиентах, которое может полностью преобразить лидогенерацию. Интеграция Oracle Eloqua и LinkedIn Campaign Manager в итоге поможет повысить качество клиентского сервиса и увеличить доходы».
 
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.