Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Облачный контент-хаб поможет управлять маркетинговыми активами по всем каналам
11 мая 2017 |
Корпорация Oracle представила облачную платформу, которая позволяет организациям управлять контентом и доставлять его в любой цифровой канал для эффективного взаимодействия с клиентами, партнерами и персоналом.
Благодаря облачному контент-хабу Oracle Content and Experience Cloud организации могут легко создавать и результативно распространять контент, улучшая показатели роста, вовлеченности в бренд и удержания клиентской базы.«Компании тонут в потоках контента, – отмечает старший директор Oracle по развитию продуктов Дэвид Ле Стра (David Le Strat). – Oracle Content and Experience Cloud помогает им разрабатывать, использовать и эффективно распространять контент, чтобы обеспечить контекстуализированное взаимодействие, повысить лояльность клиентов и воспитать сторонников бренда».
«В 2015-2016 г.г. компания Renault Italy внедрила решение CRUEL WONDER Marketing, на базе Oracle Content and Experience Cloud, и теперь может почти в два раза быстрее распространять маркетинговые материалы и на 40% оперативнее реагировать на запросы автодилеров», - сообщил менеджер по работе с клиентами Renault Italia SPA Антонио Орефиче (Antonio Orefice).
Являясь частью Oracle Cloud Platform, Oracle Content and Experience Cloud предлагает единую облачную платформу для создания контента, управления им и его доставки субъектам любых направлений деятельности, обеспечивая уникальные возможности для поддержки широкого спектра потребностей бизнеса, начиная с мотивации персонала и привлечения клиентов до обеспечения успеха продаж и развития бизнеса.
Ключевые возможности облачного сервиса:
- Совместная работа над контентом: очень просто взаимодействовать, работая с контентом не только внутри компании, но и привлекая специалистов со стороны. Обсуждайте, делитесь и комментируйте контент с возможностью мобильного доступа в любом месте и в любое время
- Централизованный контент-хаб: используйте единый центр для создания, совместного использования, управления и публикации контента в любом канале, включая бизнес-документы, цифровые активы, контент, созданный пользователем, и веб-контент.
- Единообразное многоканальное взаимодействие: используйте возможность функционально-богатых API для вовлечения клиентов по любым каналам и обеспечьте вашему бизнесу главную роль, используя удобный в работе инструментарий.
- Усовершенствованные корпоративные приложения и контент: управляйте контентом из ваших корпоративных приложений и расширяйте возможности использования приложения.
Облачная платформа Oracle Content and Experience Cloud может удовлетворять потребности как бизнес-, так и ИТ-подразделений, что позволяет им работать вместе над созданием современных эффективных моделей цифрового взаимодействия (DX, digital experience). Данная платформа интегрирована с Oracle Customer Experience Cloud Suite – единым комплексом облачных приложений, позволяющих организациям реализовать более эффективный подход к управлению клиентским взаимодействием и программам преобразования бизнеса. Content and Experience Cloud также интегрируется с рядом лидирующих PaaS-сервисов Oracle Cloud Platform, включая Oracle Process Cloud, Oracle Mobile Cloud и Oracle Integration Cloud. Сегодня это наиболее полная и мощная платформа DX для управления работой с контентом, интеграции данных, управления сложными рабочими процессами, а также функциями автоматизации мобильного и маркетингового взаимодействия.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.