Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
"Живой журнал" переезжает в Россию
04 апреля 2017 |
Со вторника "Живой журнал" (ЖЖ) переходит под управление от американской LiveJournal, Inc. к российской ООО "СУП Медиа".
Как пишет "КоммерсантЪ" со ссылкой на источник в Rambler & Co, которому принадлежит сервис, решение основано на стратегии концентрации активов на территории России, а также "желании стать ближе к пользователям, большую часть которых составляют жители РФ и Европы". Оказание платных услуг пользователям пока продолжит осуществлять LiveJournal Inc. В их число входят пакеты дополнительных возможностей для аккаунта, виртуальные подарки, пакеты юзерпиков, промоинструменты. Это "юридическая формальность", эту функцию вскоре тоже переведут в Россию, заверяют в компании. Как сообщал ранее "Ъ", в декабре 2016 года в Россию перенесли серверы ЖЖ.В связи с переездом в РФ Rambler & Co придется понести юридические и технические издержки, в том числе на новые дата-центры и оборудование. Но существенно снизятся расходы на обслуживание трафика: по предварительным расчетам компании, в десять раз. Какие расходы на это направление компания несет сейчас, в Rambler & Co не комментируют.
LiveJournal, Inc. много раз меняла бенефициаров, но не юрисдикцию. С 2005 года компания принадлежала американской Six Apart, производившей ПО для блогов. SUP Media, с октября 2006 года обслуживавшая кириллический сегмент ЖЖ, выкупила ее в ноябре 2007-го. В декабре 2012 года владельцем SUP стал Александр Мамут, а в апреле 2013-го она слилась с "Афишей-Рамблер", принадлежавшей "ПрофМедиа" Владимира Потанина. Так образовалась компания "Афиша-Рамблер-SUP", где каждый партнер получил по 50%. По итогам 2016 года A&NN Investments Александра Мамута стал единственным владельцем Rambler & Co после выкупа доли господина Потанина за $295 млн.
Сейчас, по собственным оценкам, у ЖЖ 25 млн пользователей, но платные аккаунты исчисляются лишь несколькими тысячами. По данным TNS Web Index, в апреле 2016 года аудитория LiveJournal.com (жители России 12-64 лет) составила более 15 млн человек. В феврале 2017 года (последние доступные данные преемника TNS — компании Mediascope) число пользователей составило 12,86 млн человек. Rambler & Co уже предпринимал ряд усилий по перезапуску ЖЖ. Так, в мае 2014 года компания изменила дизайн сервиса и запустила медийный проект на базе блогов "Журнал ЖЖ". Через два года проект вновь получил обновленный дизайн и объявил, что позиционируется как медиа с контентом, генерируемым пользователями.
"СУП Медиа" также проведет несколько преобразований в ЖЖ. В частности, теперь неавторизованные пользователи начнут видеть рекламу на всех страницах сервиса. За этот счет количество "рекламопригодного" трафика (то есть страниц, где показывается реклама) увеличится на 35%, рассчитывают в Rambler & Co. Для желающих расширить возможности аккаунтов будут доступны платные пакеты услуг. Например, пакет "профессиональный" за $25 в год позволит пользователю увеличить выделенное дисковое пространство: если ранее был лимит в 2 Гб с возможностью расширения до 10 Гб, то теперь будет доступно до 100 Гб. Также "профессионалы" получат возможность не видеть рекламу, доступ к расширенной статистике посещаемости и ленте "друзей друзей" пользователя.
Источник: КоммерсантЪ
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
56% россиян уже планируют пользоваться цифровым рублем
Россияне предпочитают поступать на IT-специальности и ждут возвращения специалитета
Россияне ответили на вопросы нейросети о возможностях применения нейросетей
Rambler&Сo запускает программу поиска уязвимостей на платформе The Standoff 365
Большинство россиян уверены, что могут отличить фейк от правдивой новости
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.