Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Ростовский бизнес выбирает «Новую телефонию» от «Ростелекома»
29 марта 2017 |
Более 10% новых корпоративных клиентов «Ростелекома» в Ростовской области выбирают услугу «Новая телефония».
Об этом рассказала представителям донских СМИ Екатерина Казакова, начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» на мастер-классе «Мы-эксперты».В ходе мероприятия журналисты протестировали практически весь функционал услуги «Новая телефония»: регистрировались в личном кабинете, заказывали услугу, звонили на короткий номер, проверяли записи телефонных звонков, создавали конференцию и пр.
«Мы решили провести мастер-класс для журналистов, так как считаем, что для редакций печатных и интернет-СМИ, для корреспондентов - мобильных, быстрых, находящихся в разъездах, «Новая телефония» – это идеальное решение. Это один из основных способов оптимизации процесса коммуникации с читателями и редакционным офисом; услуга, позволяющая объединить все основные коммуникационные потребности редакций в единое телекоммуникационное пространство», - говорит Екатерина Казакова.
С помощью специального ПО услугой можно пользоваться в офисе через компьютер, на выезде со смартфона. Находясь в любой точке мира, клиент может совершать звонки с корпоративного телефонного номера и принимать на него все вызовы.
Ирина Потеря спец кор. ИД "Комсомольская правда": "Вместо привязанного к конкретному адресу телефонного аппарата «Новая телефония» дает возможность использовать любое устройство: хотите — подключайте к интернет-линии стационарный SIP-телефон, а хотите — персональный компьютер или ноутбук, на котором установлена соответствующая программа. А еще звонки по вашему городскому или многоканальному номеру можно принимать со своего личного смартфона, - это очень удобно, просто, функционально и экономит колоссальное количество времени, что очень важно в работе корреспондента".
Настройки и управление услугой осуществляются с помощью простого веб-интерфейса, с которым без специальных технических знаний и навыков справится любой сотрудник. Услугу можно получить за несколько минут на сайте www.rt.ru .На протяжении семи дней ее можно тестировать бесплатно.
«Новая телефония» – уникальная возможность развернуть облачную АТС в любом месте, где есть интернет, без привязки к физическому адресу. Быстрая масштабируемость, подключение дополнительных виртуальных номеров и внутренних абонентов, простой и понятный интерфейс управления услугой через интернет, низкая стоимость междугородных звонков - все это делает услугу популярной в бизнес-среде Ростовской области.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
В Приморье устраняют цифровой разрыв между городами и отдаленными малонаселенными поселками
"Ростелеком" купил ЦОД в Медведково
Почти половина российских компаний планирует в течение года заместить иностранные ITSM-системы
Количество стойко-мест в ЦОДах «Ростелекома» превысило 22 тыс.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.