Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Рекламе внутри мобильных приложений обещают большое будущее
27 марта 2017 |
Раньше основную долю внимания пользователя в мобайле занимали приложения социальных сетей - Vkontakte, Facebook, Instagram. Сейчас поведение пользователей существенно поменялось, и эксперты называют рекламу внутри мобильных приложений - одной из наиболее быстрорастущих форм мобильной рекламы.
Пользователи проводят больше времени, используя мобильные приложения. Согласно последним отчетам AppAnnie, пользователи стали тратить свое время и на другие приложения различной тематики (спортивные, игры, здоровье, путешествия).Именно поэтому фокус внимания пользователя сместился с использования мобильного браузера и поиск интересующей информации в нем на использование приложений и потребление необходимого интересующего контента через них. Приложения практически полностью потеснили мобильный интернет. Данные AppAnnie говорят, что пользователи в среднем 89% своего времени проводят, взаимодействуя с приложениями, и только 11% времени с мобильным браузером.
Эти знания существенно меняют рынок мобильной рекламы и модель расходов рекламодателей. По данным компании WapStart, наиболее эффективными способами взаимодействия с пользователем, обеспечивающим широкий охват аудитории, становятся rich-media объявления, нативная реклама, а также видеореклама. Такие способы рекламы хорошо встраиваются внутрь приложений и при этом позволяют привлечь и удержать внимание пользователя на рекламируемом продукте.
Читайте также:
В России появилась платформа для запуска Android-приложений в ОС «Аврора»
Злоумышленники выманивают доступ к онлайн-банкингу с помощью поддельных приложений
МТС запустила первый в России сервис для удалённого тестирования Sunkey Toolkit
Приложение «МойОфис Документы» появилось в Galaxy Store
Как россияне оценивают качество сотовой связи и мобильного интернета
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.