Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

В Delivery Club появились тематические подборки ресторанов

16 марта 2017

Сервис доставки готовой еды Delivery Club запустил новую опцию — подборки ресторанов. Пользователи сервиса на Android и iOS могут быстро найти подходящее заведение, которое соответствует их предпочтениям.

Подборки Delivery Club — это списки ресторанов, объединенных по ключевому параметру: кухня, скорость доставки, минимальный чек и так далее. Подавляющее большинство пользователей заказывают еду со смартфонов и планшетов, поэтому новый сервис запущен в первую очередь в мобильных приложениях. Ежедневно через Delivery Club делают порядка 20 000 заказов, причем 72% именно с мобильных устройств.

«Раньше пользователь мог видеть только те рестораны, которые находятся рядом с ним. А что-то конкретное, например, бургеры или постное меню, приходилось искать вручную, — поясняет Андрей Лукашевич, управляющий директор Delivery Club. — Теперь, благодаря подборкам, поиск станет гораздо проще – каждый сможет быстро найти любимое блюдо или открыть для себя новое заведение».

На данный момент в мобильном приложении представлен ряд тематических подборок, который будет постоянно расширяться. Для тех, кто следит за тенденциями в ресторанной жизни, созданы списки «В тренде» — модные рестораны с интеллектуальной и творческой публикой и «Модный фастфуд» — экспертный выбор ресторанов быстрого питания от Delivery Club.

Для тех, кто с нетерпением ждет обеда, сформирована подборка «Доставка Delivery Club Express»: в ней перечислены все рестораны с гарантированной доставкой Delivery Club в течение 45 минут и скидкой 250 рублей на любой заказ по промо-коду FAST250. Также сэкономить можно, выбрав ресторан из подборки «HOT50» (рестораны, где до 19 марта действует скидка 50%).

Для мясоедов есть подборка «Сочные бургеры», а для вегетарианцев и тех, кто соблюдает пост — подборку «Постное меню».

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.