Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Mail.Ru Group приобретает 100% Delivery Club
03 ноября 2016 |
Mail.Ru Group сообщает о приобретении у foodpanda 100% Delivery Club, сервиса №1 на российском рынке поиска и заказа готовой еды и продуктов.
Соглашение было подписано сегодня и не требует выполнения каких-либо предварительных условий.
Mail.Ru Group приобрела 100% Delivery Club за денежные средства. Общая сумма сделки составит 100 млн долларов, с выплатой 90 млн в ноябре 2016 г. за 90% Delivery Club, а оставшейся части – в начале 2017 г. за 10%. Mail.Ru Group полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе.
Delivery Club был запущен 1 сентября 2009 г. В базе сервиса – более 4 500 подключенных ресторанов и сотни служб доставки. Число заказов достигает порядка 20 000 в день. По итогам первого полугодия 2016 г. выручка составила 296 млн руб., показатель EBITDA был близким к нулю.
Доля заказов в Delivery Club через мобильные устройства выросла в 2,7 раз за последние три года и составляет более 72%.
«Сегодня Mail.Ru Group – N1 на мобильном рынке России, и приобретение Delivery Club открывает для нас новый большой сегмент foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы. Рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень», – прокомментировал Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group.
«Данная сделка – важнейшее событие для foodpanda, которое подтверждает нашу способность создавать и масштабировать лидирующие сервисы доставки продуктов. Переход нашего бизнеса к Mail.Ru Group, сильнейшему российскому игроку, позволит нам сосредоточиться на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы, укрепить наши лидерские позиции», – прокомментировал Ральф Венцель, основатель и CEO foodpanda Group.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.