Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Пользователи все чаще используют приложения мобильного банкинга

16 сентября 2016

Мобильный банкинг продолжает прокладывать себе путь на рынке приложений. Сейчас европейские потребители больше, чем когда-либо, используют смартфоны для получения банковских услуг.

К такому выводу пришли аналитики компании App Annie, подготовившей отчет о тенденциях на рынке финансовых приложений за 2016 г. В частности, время использования мобильных приложений увеличилось по сравнению с прошлым годом на 60%, сообщили CNews в App Annie.

К концу 2016 г. эксперты ожидают, что показатель загрузок банковских мобильных приложений превысит 3 млрд. При этом прогнозируется, что траты потребителей через App Store возрастут на 26% и достигнут $51,8 млрд.

По оценкам App Annie, банковские приложения набирают популярность среди пользователей быстрее, чем приложения из какой-либо другой области. Все больше и больше банковских операций пользователи стали совершать при помощи мобильных платформ.

В то же время, пользователи продолжают изучение всех доступных возможностей мобильных банков. По мнению экспертов компании, повышение информативности и возможность локализованного использования приведут к еще большему вовлечению пользователя.

Пользователи в возрасте 25-44 лет чаще других пользуются услугами мобильных банков — эта возрастная категория лучше всего воспринимает технические и финансовые нововведения. При концентрации внимания на этой аудитории и оптимизации одной или нескольких услуг банковские приложения смогут составить достойную конкуренцию классическим розничным банковским услугам, считают в App Annie.

Розничные банки, по мнению аналитиков, должны возлагать на мобильные технологии большие надежды. Последние исследования показали, что вероятность того, что клиент, пользующийся мобильными приложениями и онлайн-услугами, откажется от услуг банка — на 40% меньше, чем тот же показатель для клиента, который редко прибегает к услугам приложений, указали в компании.


Источник: CNews

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.