Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Популярность MNP растет: 6 млн абонентов пожелали воспользоваться услугой по переносу номера
25 августа 2016 |
C начала 2016 года количество заявок составило более 2,3 млн, то есть в среднем в месяц около 288 тысяч. Для сравнения за аналогичный период прошлого года количество абонентов, желающих воспользоваться услугой смены оператора связи, было почти в 2 раза меньше – около 1,2 млн, то есть примерно 151 тысяча в месяц.
«Помимо количественных характеристик для нас важно качество предоставления услуги, одним из наглядных показателей которого является статистика фактически перенесенных номеров. Эта цифра также неизменно растет, и при сохранении динамики мы ожидаем достижение отметки в 4 млн перенесенных номеров через 2 недели – с 11 по 14 сентября» - прокомментировал Олег Духовницкий.
Шестимиллионная заявка на перенос номера зафиксирована в Республике Татарстан.
Руководитель Россвязи также подчеркнул, что за 3 года существования услуги отлажен механизм взаимодействия между оператором базы данных и операторами подвижной радиотелефонной связи, утверждены сроки передачи и формат технических сообщений для реализации процедуры MNP, что позволило снизить количество отказов при обработке заявок.
Вырос уровень информированности населения, но до сих случаются отказы в переносе номера, одной из главных причин которых остается задолженность у старого оператора связи или несовпадение паспортных данных в договоре с оператором (действующим или оператором, к которому осуществляется перенос). Со стороны операторов связи ведется значительная работа по привлечению абонентов в свою сеть через механизм MNP. Среди воспользовавшихся услугой не только физические, но и юридические лица.
Благодаря стабильной работе оператора базы данных перенесенных абонентских номеров подведомственного Россвязи ФГУП ЦНИИС и росту популярности услуги среди населения, начиная с 3-го квартала 2015 года ФГУП ЦНИИС вышел на самоокупаемость: поступления средств от операторов связи на услуги по внесению изменений в БДПН позволяют окупать прямые затраты на содержание базы данных перенесенных абонентских номеров и перечислять средства в резерв универсального обслуживания (РУО).
Объем средств, перечисленных ФГУП ЦНИИС в резерв универсального обслуживания, показывает положительную динамику четвертый квартал подряд: во II квартале 2016 года он достиг 10,4 млн руб.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.