Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«МегаФон» оптимизирует бизнес с помощью Big Data
17 июня 2016 |
SAP СНГ и «МегаФон» подписали меморандум о стратегическом партнерстве, предусматривающем первое в России внедрение новейшей ИТ-системы — SAP S4/HANA. Стоимость внедрения системы, включая покупку решения и его установку, в том числе замену серверного оборудования, в течение 3-х лет составит около 1,5 млрд рублей.
В рамках партнерства в ближайшие три года компании совместно будут работать над цифровой трансформацией «МегаФона». В частности, в рамках процесса бизнес-трансформации, дан старт внедрению новейшего продукта S4/HANA. Реализация проекта предполагает реинжиниринг централизованной ERP-системы «МегаФона», перестройку и упрощение существующих бизнес-процессов. Например, компания внедрит высокоавтоматизированную систему управления техническим обслуживанием и ремонтом сетевого оборудования, которая ожидаемо даст экономический эффект за счёт более рационального планирования и распределения. Одним из заметных результатов внедрения системы будет переход на использование более современного и удобного пользовательского интерфейса на базе Fiori.Кроме того, «МегаФон» и SAP займутся развитием новых продуктов и обучением сотрудников в таких направлениях, как управление клиентским опытом, анализ прибыльности бизнеса с использованием Big Data, управление персоналом, модернизация интерфейсов и мобильных решений, техническое обслуживание и ремонт, а также «Интернет вещей». Поддержка проектов будет осуществляться на договорной основе с использованием премиальных сервисов Глобальной службы поддержки SAP и заказных сервисов разработки SAP Consulting.
«Компания «МегаФон» предлагает своим клиентам инновационные телекоммуникационные решения для жизни и бизнеса и использует передовые технологии и ИТ-системы. Мы работали на предыдущем поколении системы SAP около 15 лет, в системе зарегистрировано 7000 сотрудников компании со всей России. В сутки формируется порядка 200 тысяч документов. Нам важно увеличить количество автоматизированных процессов, чтобы перенаправить сотрудников на решение более сложных задач. Внедрение системы S4/HANA — один из шагов, который позволит нам быть быстрее, эффективнее и прозрачнее», — говорит Сергей Солдатенков, исполняющий обязанности генерального директора компании «МегаФон».
«В условиях постоянно усиливающейся конкуренции и продолжающегося давления на отечественную экономику особенную актуальность приобретает необходимость оптимизации бизнес-процессов, в том числе за счет роста результативности и гибкости ИТ-инфраструктуры, — отметил генеральный директор SAP СНГ Павел Гонтарев. — Мы рады продолжить сотрудничество с компанией «МегаФон» и надеемся, что наше партнерство позволит заказчику найти новые резервы для дальнейшего развития бизнеса».
SAP S/4HANA — это новая версия ERP-системы для управления ресурсами предприятия, созданная на базе передовой «in-memory» платформы SAP HANA. В названии SAP S/4 HANA «S» означает «простой» (Simple). Продукт позволяет на новом уровне решать актуальные задачи бизнеса, которые раньше из-за недостаточного развития технологий или трудоемкости реализовать было намного сложнее. По опыту внедрений по всему миру SAP выявил, что с внедрением системы в среднем на 30% сокращается трудоемкость финансового закрытия, вдвое ускоряется обработка транзакций, на 10% снижаются трудозатраты на управление денежными средствами, и на 20% уменьшается время создания новых отчетов.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.