Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Ростелеком» открыл вторую линию техподдержки в Ростовском филиале
14 апреля 2016 |
«Ростелеком» открыл единую площадку второй линии технической поддержки Ростовского филиала компанииРостовской области. Вторая линия техподдержки, которая обслуживает частных абонентов и организации , – инженерная, работающая с дистанционной проверкой и устранением неисправностей.
На торжественном мероприятии присутствовали руководители Ростовского филиала «Ростелекома», сотрудники филиала и журналисты ведущих донских СМИ.«Конкуренция на рынке услуг связи постоянно растет, а качественная сервисная поддержка - один из главных критериев выбора провайдера услуг связи. С уверенностью можно сказать, что служба второй линии технической поддержки - это её «сердце». Главная задача специалистов, чтобы оно работало без сбоев, как часы. Темп, качество, сервис - вот девиз службы», - рассказал директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов.
Обновленная и объединенная площадка техподдержки имеет несколько зон. Гости ознакомились с работой зоны «Учебный полигон», которая позволяет продемонстрировать функционирование всех используемых в работе телекоммуникационных технологий; смоделировать часто встречающиеся в работе ситуации и опробовать процедуры, необходимые для восстановления работы услуги; протестировать новые сервисы; провести мастер-классы для сотрудников.
Специально для журналистов была смоделирована ситуация «Ошибка работы интернета». Используя стандартную процедуру, специалист техподдержки определил удаленно, какова неисправность, и ликвидировал ее.
Зона «Онлайн мониторинг качества работы технической поддержки» позволяет назначать задания сотрудникам и контролировать их выполнение; производить в режиме онлайн корректировку и мониторинг оборудования сети передачи данных «Ростелекома».
Кроме этого, все специалисты техподдержки имеют возможность поделиться своими идеями, направленными на достижения целевых задач, оставив их в «Кладезе идей». «Кладезь идей» позволяет не только делиться успешным опытом, передовыми разработками и инновациями, но и предоставляет возможность изучить их и применить на практике.
Специалисты Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» разработали сайт «База Знаний». На сайте любой абонент может найти много полезной информации для пошаговой настройки своего оборудования, получить доступ к инструкциям, видео урокам, прошивкам.
«Поиск необходимого контента занимает совсем немного времени, клиентам компании больше не нужно ожидать на линии для получения дополнительной информации по настройке оборудования, достаточно просто зайти на сайт с любого устройства», - подчеркнула начальник службы технической поддержки Ростовского филиала Надежда Разумова.
В ходе экскурсии руководители Ростовского филиала и специалисты техподдержки ответили на вопросы журналистов.
«Такое общение более информативно и наглядно, чем традиционные презентации и пресс-конференции. Можно не только узнать об инновациях, происходящих в «Ростелекоме», но и своими глазами увидеть и, что называется, «потрогать», живое производство», - прокомментировал издатель, руководитель информационного портала TechnoDrive – Ростов Борис Зубов.
Служба техподдержки Ростовского филиала работает 24 часа в сутки и насчитывает 85 высококвалифицированных специалистов. Ежемесячно они отрабатывают порядка 40 тысяч задач. Шести из десяти позвонивших абонентов удается помочь дистанционно. Помимо техподдержки частных абонентов, специалисты площадки работают с крупнейшими организациями и ведомствами Ростова и области.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
В Приморье устраняют цифровой разрыв между городами и отдаленными малонаселенными поселками
"Ростелеком" купил ЦОД в Медведково
Почти половина российских компаний планирует в течение года заместить иностранные ITSM-системы
Количество стойко-мест в ЦОДах «Ростелекома» превысило 22 тыс.
Связь и мобильный интернет в Курской области доступны бесплатно
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.