Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Онлайн-кинотеатры: когда выручка опережает доходы
19 февраля 2016 |
Онлайн-кинотеатры фиксируют рост доходов, однако объем выручки от платных услуг растет гораздо быстрее. Все больше пользователей оформляет подписки и смотрит платный контент в стриминге.
Выручка крупнейшего онлайн-кинотеатра в России, ivi, в 2015 году составила 1,05 млрд руб., что на 46% больше, чем годом ранее. По мнению генерального директора компании Олега Туманова, в прошлом году ситуация на рынке легального видео сильно изменилась благодаря действию "антипиратского" закона. Так, по его словам, количество просмотров видео на ivi увеличились в 2015 году на 30%, до 44,2 млн часов.
Аудитория кинотеатра на конец 2015 года составила 26,8 млн человек; число пользователей платных сервисов — более 160 тыс. в месяц - то есть платит кинотеатру менее 1% пользователей. Количество таких пользователей в среднем за месяц в течение года составляло около 82 тыс. в месяц. По словам Туманова, заработок от платного контента в текущем году должен будет превысить доходы от рекламы.
Ivi не будет проводить IPO в этом году, говорит Туманов. Ранее компания планировала выйти на биржу, но кризис заставил передумать, сообщает TelecomDaily. "Для нас приоритетная задача — продолжать расти и строить правильную бизнес-модель. Когда будет IPO, я не могу сказать", - прокомментировал он.
Другие онлайн-кинотеатры тоже рапортуют о росте доходов. Так, несколько дней назад отчитался Megogo, аудитория которого достигла к концу года 17,2 млн пользователей (ему эксперты отводят второе место в этом сегменте). Выручка Megogo в России в 2015 году выросла на 86%, до 419,4 млн руб, львиная доля доходов компании приходится на рекламу; от нее онлайн-кинотеатр получил почти 90% выручки. Однако в компании отметили, что доход от платных сервисов рос в прошло году быстрее - в семь раз.
Еще один заметный игрок, Tvzavr , в 2015 году заработал 180 млн руб., что в два раза больше чем годом ранее. У онлайн-кинотеатра выручка от платных услуг росла быстрее, чем доходы в целом - в 2,3 раза. Сейчас у онлайн-кинотеатра около 22 млн пользователей, по собственным данным.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Москвичи переходят на российские видеосервисы
Зловреды под видом Netflix: какие угрозы маскируются под стриминговые сервисы
MTS AI внедрила пропуск титров и повторяющихся эпизодов в онлайн-кинотеатре KION
Россияне стали реже покупать компьютерные игры и чаще посещать стриминговые сервисы
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.