Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Ericsson представляет высокопроизводительную платформу анализа данных для рынка ТВ и медиа
22 января 2016 |
Ericsson представила набор высокопроизводительных инструментов для анализа и агрегации больших объемов данных Video Insights.
Новое решение предназначено для компаний, работающих на медиа-рынке, которым необходимо агрегировать и анализировать данные, генерируемые пользователями, видео-платформами и в сетях связи. Использование Video Insights в рамках комплексной end-to-end инфраструктуры позволяет выстроить эффективную стратегию монетизации контента за счет определения инвестиционных задач, помогающих повысить средний доход в расчете на одного пользователя, и оптимизации потребления контента.
Integrated Video Insights может применяться как отдельное решение или в качестве дополнения к пакету программ Ericsson Expert Analytics. Широкий функционал Ericsson Expert Analytics позволяет получать уникальную информацию, на базе которой операторы могут создавать конкретные сценарии использования больших объемов данных и повысить уровень своего дохода. Функционал Integrated Video Insights и Ericsson Expert Analytics дает возможность исследовать потребительское поведение, получить подробное представление о происходящих бизнес-процессах и, как следствие, улучшить пользовательский опыт.
В настоящее время пользователи имеют массу возможностей для просмотра видео – от телевизионных программ до контента, генерируемого другими пользователями интернета. Поэтому владельцам прав на контент, телевещательным компаниям и сервис-провайдерам необходимо аналитическое решение, позволяющее осуществлять качественный анализ данных. Всем игрока медиа-рынка необходимо не только обеспечивать оптимальную работу своих каналов по доставке контента, но и понимать, чего хотят зрители, что представляет наибольшую ценность, а что вовсе не интересует пользователей.
«По мере изменения подхода к потреблению контента, на медиа-рынок выходят все новые и новые игроки. Как следствие, компаниям важно иметь полную картину происходящего в отрасли, понимать предпочтения пользователей и постоянно улучшать все аспекты своего бизнеса – от качества услуг до пользовательского опыта», - комментирует глава подразделения консалтинга и системной интеграции Ericsson Жан-Филипп Пуаро (Jean-Philippe Poirault).
Читайте также:
Инфраструктура может быть не готова к взрывному росту передачи данных
Ericsson объявила об уходе из России
Госоператоры не смогут использовать оборудование Ericsson и Nokia
Средняя скорость мобильного интернета в России продолжает снижаться
Ericsson прекращает поставки в Россию оборудования для сотовой связи
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.