Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Сотрудничество IBM и Facebook с целью повышения уровня персонализации услуг
07 мая 2015 |
Facebook и IBM Commerce объявили о начале сотрудничества с целью предоставления лидирующим мировым брендам специализированных маркетинговых возможностей, которые позволят компаниям делиться с целевой аудиторией релевантной информацией в подходящее время.
Уже сегодня заказчики IBM, использующие облачные решения для маркетинга, могут применить многочисленные рекламные возможности Facebook, например, функцию индивидуально настроенной аудитории, в сочетании с глубоким анализом данных от IBM. В результате, их конечные потребители смогут полноценно использовать все функции в любых приложениях на разных пользовательских устройствах. Благодаря решению IBM Journey Designer бренды создадут более персонализированный подход для вовлечения клиента и за счет технологии Journey Analytics получат обобщенное представление о реакции потребителей.
Объединив рекламные технологии Facebook и IBM Journey Analytics, бренды смогут более точно определить, являются ли их клиенты активными пользователями сети Facebook, аудитория которой уже превысила 1,44 млрд человек, а также найти соотношения между их интересами и практикой общения на многочисленных платформах. Такие аналитические выводы могут быть реализованы с помощью IBM Journey Designer, что позволит брендам создавать более привлекательные обращения в Facebook и на других платформах.
Корпорация IBM также объявила о том, что Facebook станет первым партнером, который присоединится к новой исследовательской среде взаимодействия IBM Commerce THINKLab. Обе компании будут напрямую работать с брендами с целью ускорения разработки новых технологий для повышения уровня персонализации предоставляемых услуг. Исследователи IBM, эксперты Facebook, специалисты в предметных областях, дизайнеры и другие партнеры проекта будут работать непосредственно с клиентами для определения конкретных областей, где необходимы улучшения, и совместными усилиями разрабатывать для них новые решения.
«Наше сотрудничество с IBM поможет ведущим мировым брендам добиться должного уровня персонализации предоставляемых услуг за счет использования облачных маркетинговых технологий для поиска и вовлечения своей целевой аудитории в Facebook, а также для решения других сложных проблем путем консультаций на платформе Commerce THINKLab, – говорит Блейк Чандли, вице-президент Facebook по работе с партнерами. – Мы также будем работать в тесном контакте с IBM Commerce THINKLab с целью создания потребительских маркетинговых кампаний, которые были бы направлены на достижение конкретных бизнес-целей отдельного бренда».
IBM будет использовать платформу расширенной аналитики совместно с обезличенными данными о потребностях пользователей Facebook и информацией из маркетингового облака IBM, чтобы предоставить маркетологам более точное представление о целевых аудиториях брендов. Кроме того, специалисты в области маркетинга смогут повторить успешно проведенные кампании на других площадках за пределами Facebook, в частности в магазинах, мобильных приложениях или на официальных сайтах, чтобы взаимодействие с брендом происходило на той платформе, которая наиболее удобна клиенту. В конечном итоге, будет создаваться более эффективная реклама для потребителей.
Например, магазин розничной торговли выпускает новую коллекцию спортивной одежды и обуви для бега. С помощью функции индивидуально настроенной аудитории в Facebook и других решений для определения круга потенциальных покупателей владелец розничного магазина с легкостью сможет выделить среди них отдельную группу, которая интересуется бегом на длинные дистанции. Выяснив потребности этой группы, ретейлер получит обобщенное представление о предпочтениях своей целевой аудитории в спортивной одежде и обуви для бега и в зависимости от местоположения сможет создавать специальные предложения на ту экипировку, которая соответствует климату конкретного региона.
«Бренды понимают растущую необходимость в более качественном индивидуальном обслуживании клиентов для поддержания их лояльности, – подчеркнул Дипак Адвани, генеральный директор подразделения IBM Commerce. – Благодаря этому сотрудничеству, компании по производству потребительских товаров и представители розничной торговли смогут быстро и легко получить более детальное представление о потребностях покупателей и на основе этой информации предоставить им более высокий уровень обслуживания, стирая границу между виртуальным и реальным».
Facebook присоединится к IBM Commerce THINKLab
IBM Commerce THINKLab объединяет исследователей IBM, дизайнеров, специалистов в предметных областях и с сегодняшнего дня экспертов Facebook – первой компании, которая стала партнером платформы. Уникальная методика THINKLab направлена на ускорение внедрения инноваций, которые могли бы отвечать потребностям каждого отдельного клиента, например, необходимости в оптимизации цен или предоставлении данных о наличии товаров, что позволит компаниям оперативно применять полученные решения на практике с целью улучшения качества обслуживания клиентов. Команды специалистов из разных областей будут совместно работать над анализом собранных данных, проведением исследований, определением методологии и тестировании полученных результатов на рынке. Обратная связь с потребителями в режиме реального времени позволит командам открывать и объединять новые технологии в единое решение, которое будет отвечать конкретной проблеме заказчика и иметь непосредственное значение для их бизнеса.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.