Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Маркетинговая платформа Flocktory заключила соглашения о сотрудничестве с Ebay, «Техносила», Банк Москвы и «Л'Этуаль»
17 марта 2015 |
Flocktory, лидирующая в Восточной Европе «облачная» платформа для проведения маркетинговых кампаний, основанных на обработке больших данных, сегодня объявила о том, что подключила на конец 2014 года более 500 новых клиентов, среди которых крупные игроки сферы интернет-ритейла: Ebay, «Техносила», Банк Москвы, «Л’Этуаль», «Амедиатека», Lancome AMF, Dostavka.ru, Lancome и другие.
Flocktory интегрируется напрямую с интернет-магазинами и позволяет сформировать для посетителя персонализированный покупательский опыт на основе анализа таких данных как история и частота покупок, средний чек, социальные данные, регион, сила социального влияния и других. Также в прошлом году компания запустила собственную партнерскую сеть по обмену трафиком между ведущими магазинами и интернет-ресурсами России.
Владислав Флакс, основатель компании OWOX, которая специализируется на внедрении Google Analytics Premium, комментирует, насколько эффективной может быть подобная персонализация: «Работая со многими крупнейшими представителями интернет-ритейла, мы часто видим подключенные продукты Flocktory и то, как стремительно они выходят на новых игроков e-commerce рынка. Согласно независимому инструменту оценки, для нас это Google Analytics, могу сказать, что конверсия аудитории, привлеченной Flocktory, в разы выше, чем из других внешних источников. В первую очередь это связано с тем, что трафик очень таргетирован и, в результате, ты уже на входе работаешь с наиболее заинтересованными посетителями».
«Мы рады, что крупные и известные игроки российского рынка интернет-торговли решили начать сотрудничество с Flocktory, присоединившись к списку наших клиентов. 2014 год стал важнейшим для роста нашего клиентского портфолио. В 2015 году мы собираемся представить новые продукты, которые расширят эффективность маркетинговых кампаний и позволят пользователям нашей платформы достичь новых результатов» — прокомментировал новость CEO Flocktory Саймон Проект.
В ближайших планах компании заявлено как продолжение развития клиентского портфолио в регионах России и СНГ, так и выход на новые зарубежные рынки.
Читайте также:
VK Cloud запустила ИИ-консультанта для работы с облачными сервисами
Россия и КНДР будут сотрудничать в сфере цифровизации
Спрос на российское офисное ПО в облаке за год вырос более чем в два раза
В 2024 году глобальные расходы на публичные облака превысят $800 млрд
Облачная выручка MWS в первом квартале 2024 года выросла на 32%
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.