Рубрикатор |
Все новости | В СНГ и в мире |
Forbes купил облачное приложение Camerama для обмена фото
17 марта 2015 |
Forbes идет в тренде, когда медиакомпании стараются стать чем-то большим, чем «просто новости».
Forbes Media приобрела облачное приложение Camerama, с помощью которого можно безопасно делиться фотографиями с избранными людьми, об этом компания объявила на своём сайте. Финансовые детали сделки не разглашаются,однако известно, что основатель Camerama Салах Акрам Залатимо (Salah Akram Zalatimo) войдёт в состав Forbes в качестве вице-президента мобильных продуктов. Залатимо будет отвечать за разработку платформы приложений с использованием основных технологий Camerama, сообщают в Roem.ru.
Льюис Д’Воркин (Lewis D’Vorkin), CPO медийного направления, прокомментировал поступление нового коллеги на службу:
У Салаха есть уникальные навыки, опыт и ресурсы. Он основал этот бизнес,у него есть технические ноу-хау, понимание того, как используются данные — это поможет Forbes ускорить рост своих мобильных приложений. Наша цель — собрать крепкое коммьюнити под крылом Forbes, к чему стремятся все маркетологи. Оно в свою очередь будет создавать полезный и актуальный контент.
Салах Залатимо отозвался о событии так:
Что привлекает меня в Forbes, так это дальновидные и смелые менеджеры,которые решили перейти от традиционных медиа к цифровым. В результате Forbes процветает, пока другие всё ещё не могут решить свои проблемы. Я жду не дождусь, когда смогу взять наработки Camerama и усилить их талантами и ресурсами Forbes.
VentureBeat отмечает, что Forbes идет в тренде, когда медиакомпании стараются стать чем-то большим, чем «просто новости». BuzzFeed, Snapchat — примеры новых технологических компаний, которые стоят на стыке мессенджеров и новостей — помогают и развлекаться, и легко распространять контент. Традиционным же медиа пока не получается запустить популярный сервис для широкой аудитории — а они пытаются, так как этот путь может принести дополнительный доход издательству.
В случае с покупкой Camerama можно предположить, что дело не в покупке собственно технологии, а скорее — в самом создателе, Акраме Залатимо. Похоже,что именно ему предстоит искать путь, как перевести Forbes в новую эпоху медиа.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.