Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Пользователи QIWI все больше жертвуют на благотворительность

16 марта 2015

В 2015 году Группа QIWI продолжает делать благотворительность простым, удобным и естественным делом для всех россиян. В интерфейсе QIWI Терминалов размещаются баннеры благотворительных фондов, нажав на которые, все желающие могут получить подробную информацию о целевом сборе средств и сделать свой вклад.

«Судя по первым результатам 2015 года, идеи системной благотворительности находят все больший отклик у наших пользователей. В прошлом году на QIWI Терминалах уже размещалась информация о 20 различных благотворительных программах. Теперь люди уже привыкли, что через QIWI Терминал можно не только оплатить все повседневные услуги, но и совершить вклад в доброе дело», - говорит Анна Стоклицкая, управляющий директор Группы QIWI.

В феврале 2015 г. на странице завершения платежа пользователи QIWI Терминалов видели баннер программы «Знать и не бояться» Благотворительного Фонда Константина Хабенского. Цель программы – всестороннее освещение проблемы онкологии головного мозга у детей, а также информирование врачей и родителей о необходимости ранней диагностики и своевременного лечения. Ведь при обнаружении тяжелого заболевания мозга на начальной стадии до 70% детей могут полностью выздороветь.

За 2 недели неравнодушные люди перечислили в Фонд через QIWI Терминалы более 260 тыс. рублей. При этом в прошлом году баннерные программы Благотворительного Фонда Константина Хабенского на QIWI Терминалах собирали в среднем в 3 раза меньше.

Программа «SOS» благотворительного фонда «Жизнь», информация о которой также размещалась в феврале в течение двух недель, собрала через QIWI Терминалы более 200 тыс. рублей. Эта сумма тоже более чем в 3 раза превысила прошлогодние значения. Программа «SOS» нацелена на сбор средств для экстренной помощи детям с онкологическими заболеваниями.

«Мы размещаем баннеры о благотворительных программах на постоплатной странице, - говорит Анна Стоклицкая, управляющий директор Группы QIWI. – Ведь один из главных плюсов нашего сервиса – это оперативность. Мы понимаем, что большинству наших пользователей дорога каждая минута, и ничто не должно отвлекать их от процесса оплаты. Человек видит баннер о помощи нуждающимся только после того, как платеж успешно завершен, может не спеша ознакомиться с проблемой помощи нуждающимся и перечислить пожертвование».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен