Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Yotaphone 2 заглянул в Америку
05 марта 2015 |
Российский производитель мобильных устройств Yota Devices начнет продажи Yotaphone 2 на рынках Северной и Латинской Америки во II квартале 2015 года.
Как сообщает "TelecomDaily" пользователи, оформившие предзаказ на устройство, смогут получить смартфон с включенным вторым экраном первыми и по специальной цене. Параметры условий не раскрываются.
Indiegogo предлагает стартап-компаниям, выводящим на рынок новые продукты и разработки, площадку для их продвижения, финансируя проекты разной направленности. Автор заявки, обратившись в Indiegogo, обязан указать необходимую ему для реализации заявленного проекта сумму, после чего может выбрать один из двух вариантов финансирования. В обоих случаях, если ему с помощью использования площадки удается собрать заявленные средства, Indiegogo взымает комиссию в размере 4% (к ней добавляются комиссии платежных систем). По данным Indiegogo на май 2014 года, ее сайт ежемесячно посещали 9 млн человек.
Для Yota Devices это возможность протестировать американский рынок и спрогнозировать потребительский спрос. "Наша компания является стартапом, поэтому при выходе на такой высококонкурентный рынок, как Северная и Латинская Америка, для нас важен максимально быстрый оборот вложенных в производство Yotaphone средств. В связи с этим в новом регионе смартфон будет продаваться по системе предзаказов: это позволит планировать объемы поставок точно в соответствии с формируемым в регионе спросом, избегая дополнительных расходов на логистику и хранение продукции на складах в США", - рассказывает генеральный директор Yota Devices Владислав Мартынов.
Пока средства на разработку и продвижение второго поколения были предоставлены фондом Telconet capital, владеющим 74,9% российского производителя. Как рассказывал Владислав Мартынов, отвечая на вопрос TelecomDaily на прошлогодней российской презентации гаджета, на разработку второй версии YotaPhone было направлено 15 млн долл. Финансовый директор компании Младен Бубаня тогда уточнил, что деньги пошли на разработку дизайна телефона и доведение его до массового производства. Как сообщалось в декабре 2014 года, Yota devices надеется привлечь с помощью двух агентств - ZAI corporate finance Ltd. и Mirabaud - потенциальных инвесторов, которые вложат 100 млн долл. в продвижение зарубежных продаж смартфона с двумя экранами. Пока в компании ход переговоров в не комментируют.
По словам Владислава Мартынова, Indiegogo стал первым партнером по продвижению Yotaphone 2 на американском рынке, в ближайшее время пул официальных дистрибуторов будет расширяться. Yota Devices уже завершает процесс переговоров с ведущим дистрибутором Латинской Америки, имя которого пока не раскрывается.
Генеральный директор ИАА TelecomDaily считает, что многое будет зависеть от каналов продаж, которые сможет использовать Yota Devices и материального их интереса в дистрибуции этой модели, что очень не просто. "При текущих продажах в России и том варианте, который присутствует в компании сейчас, не думаю, что это будут большие партии. Больше похоже просто на обозначение новой территории продаж", - рассуждает он.
"Партнерство с Indiegogo это очередной шаг в рамках усиления позиций международной экспансии компании, которую мы начали в декабре 2014 года, запустив Yotaphone 2 в странах Европы и Ближнего Востока через крупнейших в регионах операторов мобильной связи", - напоминает Владислав Мартынов.
В течение первого года продаж, с декабря 2013 года, Yota Devices реализовала 30 тыс. гаджетов первого поколения, но продажи не окупили их производство, рассказывал Младен Бубаня. "Инвестиции в разработку и выпуск Yotaphone первого поколения составили 15 млн долл.", - отмечала пресс-служба компании. До конца 2014 года планировалось выпустить 150 тыс. Yotaphone 2 для продаж, как в России, так и в двадцати странах Европы и Ближнего Востока.
В настоящее время смартфон продается в России, Белоруссии, Польше, Великобритании, Австрии, Германии, Франции, Нидерландах, Финляндии, Испании, Италии, Португалии, Швеции и Дании. В России устройство доступно в салонах сетимобильного оператора "Скартел" (торговая марка Yota), интернет-магазине Yota devices, а также в магазинах Ulmart, "Связной", Ozon.ru, Gourji и сети по торговле медиапродукцией "Деликатесы Стерео" (подразделение "Азбуки вкуса"). В 2015 году Yotaphone нового поколения поступил на рынки 22 стран. В Европе компания сотрудничает с крупнейшими оператором в Европе - Vodafone, на Ближнем Востоке – с Etisalat, дистрибьюторами Ingram nicro, ECS technology и другими.
В I квартале гаджет также будет представлен на рынке Китая в партнерстве с Potevio, который входит в тройку лидирующих дистрибьюторов мобильной электроники Китая.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.