Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Александра КРЫЛОВА | 19 февраля 2015 |
Новый игрок в сегменте корпоративной мобильности
Управляемые мобильные сервисы крупным корпоративным клиентам в России начала предлагать компания Orange Business Services.
Развитие управляемых мобильных сервисов - нового стратегического направления на российском рынке глобальный сервис-провайдер начинает с двух облачных услуг, уже отработанных на крупных европейских корпоративных клиентах, - управления затратами на корпоративную мобильную связь (Telecom Expense Management) и управления мобильными устройствами в сети организаций или предприятий (Device Management Premium).
Для их предоставления Orange Business Services вступила в партнерские отношения с двумя серьезными партнерами-поставщиками технологических платформ – компаниями Tangoe и MobileIron. Первая из них специализируется на разработке ПО управления жизненным циклом корпоративной сети (Connection Life Cycle Management, CLM) и, по итогам 2014 г., занимает первую строчку в рейтинге самых быстрорастущих компаний в мире – Delloitt’s Technologies Fast 500. Вторая, компания-новатор в области управления и защиты мобильных устройств (Enterprise Mobile Management, EMM), с 2012 г. не покидает квадрат лидеров в Магическом квандранте Gartner. Обе платформы развернуты в европейских центрах обработки данных компании Orange Business Services и обслуживаются ее техническими специалистами.
Как показывает опыт предоставления сервиса управления затратами на корпоративную мобильную связь, накопленный глобальным сервис-провайдером в Европе, компаниям, которые его используют, он обеспечивает от 15% до 30% экономии. Такой эффект достигается за счет получения детальной аналитической информации о потреблении услуг сотовой связи различными группами пользователей в компании. (В такие группы можно объединять, к примеру, тех, кто работает только в домашнем регионе, тех, кто изредка выезжает в роуминг и тех, кто делает это часто). Проанализировав эти данные, компания получает убедительные аргументы в разговоре о пересмотре условий договора с обслуживающим ее мобильным оператором. К тому же облачная природа сервиса Telecom Expense Management не требует развертывания решения в ИТ-инфраструктуре заказчика, а значит, и капитальных затрат.
Что касается второго облачного сервиса - Device Management Premium, работающего на платформе компании MobileIron, - то он обеспечивает централизованное управление мобильными устройствами в корпоративной ИТ-среде, как приобретенными для сотрудников за счет компании, так и персональными; управление приложениями и управление контентом. То есть, по сути, представляет собой полнофункциональное решение класса EMM (Enterprise Mobile Management), также предлагаемое заказчикам по OPEX’ной модели.
Подписавшись на сервис, заказчик получает возможность управлять мобильными устройствами, работающими на базе трех самых популярных мобильных операционных систем – iOS, Android и Windows. В том числе при необходимости он может блокировать отдельные функции устройств – фотокамеру, карту памяти Bluetooth. Сервис обеспечивает централизованные рассылки настроек на устройства, к примеру, корпоративной электронной почты, Wi-Fi, и, что немаловажно, его удаленную блокировку и очистку «виртуального контейнера», в который заключены корпоративные приложения и данные. Еще одна важная особенность сервиса – поддержка SSL-шифрования, как данных на самом устройстве, так и во время их передачи на сервер.
Кроме того, с его помощью можно отслеживать все попытки подключения к корпоративной ИТ- инфраструктуре и, если это требуется, блокировать его, а также, напротив, предоставлять доступ к сети незарегистрированным в ней мобильным устройствам. А Клаус Нусбаум, менеждер MobileIron по региону Австрия&Восточная Европа, отметил, что эта компания продает свои решения только через партнеров. В России такие партнеры у нее есть, в их числе, например, компания «Информзащита», однако, только Orange Business Services предлагает клиентам эту услугу из облака.
По словам Йохана Балийона, директора департамента глобальных решений и услуг Orange Business Services в России и СНГ, фокус при продвижении управляемых мобильных сервисов в нашей стране сервис-провайдер будет делать на финансовые организации, ритейл и автомобилестроение. Цена на них будет варьироваться от запрашиваемого заказчиком функционала, от количества пользователей, от того, кстати, в каком облаке Orange Business Services – европейском или российском – оно должно быть развернуто. (Российское облако компания планирует развернуть в ближайшее время).
Нацелены оба облачных сервиса, главным образом, на крупных корпоративных клиентов, включая международные компании. Первых российских клиентов сервис-провайдер пообещал представить журналистам через один-два месяца. Таким образом, у этой категории заказчиков расширяется возможность выбора поставщика решения МDM: из недавно представленного компанией "МобилитиЛаб" (ГК "АйТи") обновленного мобильного АРМ WorksPad на базе технологий Good Technologies, которое тоже можно развернуть в облаке и облачного сервиса от глобального сервис-провайдера Orange Business Services на платформе MobileIron.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.