Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний
Александра КРЫЛОВА 19 февраля 2015

Новый игрок в сегменте корпоративной мобильности

Управляемые мобильные сервисы крупным корпоративным клиентам в России начала предлагать компания Orange Business Services.

Развитие управляемых мобильных сервисов - нового стратегического направления на российском рынке  глобальный сервис-провайдер начинает с двух облачных услуг, уже отработанных на крупных европейских корпоративных клиентах, - управления затратами на корпоративную мобильную связь (Telecom Expense Management) и управления мобильными устройствами в сети организаций или предприятий (Device Management Premium).

Для их предоставления Orange Business Services вступила в партнерские  отношения с двумя серьезными партнерами-поставщиками технологических платформ – компаниями Tangoe и MobileIron. Первая из них специализируется на разработке ПО управления жизненным циклом корпоративной сети (Connection Life Cycle Management, CLM) и, по итогам 2014 г., занимает  первую строчку в рейтинге самых быстрорастущих компаний в мире – Delloitt’s Technologies Fast 500. Вторая, компания-новатор в области управления и защиты мобильных устройств (Enterprise Mobile Management, EMM), с 2012 г. не покидает квадрат лидеров в Магическом квандранте Gartner. Обе платформы развернуты в европейских центрах обработки данных компании Orange Business Services и обслуживаются ее техническими специалистами.

Как показывает опыт предоставления сервиса управления затратами на корпоративную мобильную связь, накопленный глобальным сервис-провайдером в Европе, компаниям, которые его используют, он обеспечивает от 15% до 30% экономии. Такой эффект достигается за счет получения детальной аналитической информации о потреблении услуг сотовой связи различными группами пользователей в компании. (В  такие группы можно объединять, к примеру, тех, кто работает только в домашнем регионе, тех, кто изредка выезжает в роуминг и тех, кто делает это часто). Проанализировав эти данные, компания получает убедительные аргументы в разговоре о пересмотре условий договора с обслуживающим ее мобильным оператором.  К тому же облачная природа сервиса Telecom Expense Management не требует развертывания решения в ИТ-инфраструктуре заказчика, а значит, и капитальных затрат.

Что касается второго облачного сервиса -  Device Management Premium, работающего на платформе компании MobileIron, - то он обеспечивает централизованное управление мобильными устройствами в корпоративной ИТ-среде, как приобретенными для сотрудников за счет компании, так и персональными; управление приложениями и управление контентом. То есть, по сути, представляет собой полнофункциональное решение класса EMM (Enterprise Mobile Management), также предлагаемое заказчикам по OPEX’ной модели.

Йохан Балийон, директором департамента глобальных решений и услуг Orange Business Services

Подписавшись на сервис, заказчик получает возможность управлять мобильными устройствами, работающими на базе трех самых популярных мобильных операционных систем – iOS, Android  и Windows. В том числе при необходимости он может блокировать отдельные функции устройств – фотокамеру, карту памяти Bluetooth. Сервис обеспечивает централизованные рассылки настроек на устройства, к примеру, корпоративной электронной почты, Wi-Fi, и, что немаловажно, его удаленную блокировку и очистку «виртуального контейнера», в который заключены корпоративные приложения и данные. Еще одна важная особенность сервиса – поддержка SSL-шифрования, как данных на самом устройстве, так и во время их передачи на сервер.

Кроме того, с его помощью можно отслеживать все попытки подключения к корпоративной ИТ- инфраструктуре  и, если это требуется, блокировать его, а также, напротив, предоставлять доступ к сети незарегистрированным в ней мобильным устройствам. А Клаус Нусбаум, менеждер MobileIron по региону Австрия&Восточная Европа, отметил, что эта компания продает свои решения только через партнеров. В России такие партнеры у нее есть, в их числе, например, компания «Информзащита», однако, только Orange Business Services предлагает клиентам эту услугу из облака.

По словам Йохана Балийона, директора департамента глобальных решений и услуг Orange Business Services в России и СНГ, фокус при продвижении управляемых мобильных сервисов в нашей стране сервис-провайдер будет делать на финансовые организации, ритейл и автомобилестроение. Цена на них будет варьироваться от запрашиваемого заказчиком функционала, от количества пользователей, от того, кстати, в каком облаке Orange Business Services – европейском или российском – оно должно быть развернуто. (Российское облако компания планирует развернуть в ближайшее время). 

Нацелены оба облачных сервиса, главным образом, на крупных корпоративных клиентов, включая международные компании. Первых российских  клиентов сервис-провайдер пообещал представить журналистам через один-два месяца. Таким образом, у этой категории заказчиков расширяется возможность выбора поставщика решения МDM: из недавно представленного компанией "МобилитиЛаб" (ГК "АйТи") обновленного мобильного АРМ WorksPad на базе технологий Good Technologies, которое тоже можно развернуть в облаке и облачного сервиса от глобального сервис-провайдера Orange Business Services на платформе MobileIron.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.