Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«DoсSpace» теперь доступна в облаке
04 февраля 2015 |
Разработчики системы «DocSpace» выпускают облачную версию решения. С февраля 2015 года систему, работающую на Microsoft SharePoint 2013, можно приобрести в аренду как SaaS-приложение.
В «облаке» доступна полнофункциональная версия коробочной системы «DocSpace», которая обеспечивает управление всеми видами документов: организационно-распорядительными, внутренними (в том числе служебными записками), входящими и исходящими, заявками на оплату и договорами.
Стоимость месячной подписки на одного сотрудника составляет 260 рублей.
По сравнению с традиционным методом приобретения, внедрение облачного документооборота в Microsoft Azure на 50 сотрудников позволит снизить совокупную стоимость владения (TCO) программным обеспечением в течение 2-х лет на 42%.
СЭД/ECM-система «DocSpace» из «облака» позволяет:
• централизовать документооборот в едином дата-центре,
• сократить сроки внедрения за счет использования готовой инфраструктуры и аренды базового программного обеспечения (например, SharePoint или SQL Server),
• использовать именно столько лицензий, сколько действительно нужно в настоящий момент,
• обеспечить надежную защиту данных,
• организовать простое администрирование и обновление.
«Растущий спрос на рынке облачных услуг позволил расширить предложение по документообороту до формата аренды приложения на платформе Microsoft Azure. Теперь клиенты получают возможность быстро запускать новые проекты, мгновенно масштабировать решение и использовать передовые технические возможности Azure и SharePoint. Уверен, что решение будет пользоваться популярностью у текущих и новых заказчиков», - отмечает Павел Чужмаров, руководитель направления продаж решений, Microsoft.
«Для многих компаний такие решения заметно дешевле за счет удобной политики лицензирования и экономии инфраструктурных бюджетов. Я уверен, что после выхода облачной версии DocSpace получит еще большую популярность в России, а компании-партнеры смогут существенно увеличить объем продаж такого решения», - дополняет Максим Савельев, менеджер по работе с корпоративными клиентами одного из партнеров DocSpace, компании «Avis Expert».
Стоимость месячной подписки на одного сотрудника составляет 260 рублей.
По сравнению с традиционным методом приобретения, внедрение облачного документооборота в Microsoft Azure на 50 сотрудников позволит снизить совокупную стоимость владения (TCO) программным обеспечением в течение 2-х лет на 42%.
СЭД/ECM-система «DocSpace» из «облака» позволяет:
• централизовать документооборот в едином дата-центре,
• сократить сроки внедрения за счет использования готовой инфраструктуры и аренды базового программного обеспечения (например, SharePoint или SQL Server),
• использовать именно столько лицензий, сколько действительно нужно в настоящий момент,
• обеспечить надежную защиту данных,
• организовать простое администрирование и обновление.
«Растущий спрос на рынке облачных услуг позволил расширить предложение по документообороту до формата аренды приложения на платформе Microsoft Azure. Теперь клиенты получают возможность быстро запускать новые проекты, мгновенно масштабировать решение и использовать передовые технические возможности Azure и SharePoint. Уверен, что решение будет пользоваться популярностью у текущих и новых заказчиков», - отмечает Павел Чужмаров, руководитель направления продаж решений, Microsoft.
«Для многих компаний такие решения заметно дешевле за счет удобной политики лицензирования и экономии инфраструктурных бюджетов. Я уверен, что после выхода облачной версии DocSpace получит еще большую популярность в России, а компании-партнеры смогут существенно увеличить объем продаж такого решения», - дополняет Максим Савельев, менеджер по работе с корпоративными клиентами одного из партнеров DocSpace, компании «Avis Expert».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.