Госструктуры Азербайджана переводят ИТ-системы в облако
Продолжается реализация Указа Президента Азербайджанской Республики Ильхама Алиева № 718 от 3 июня 2019 года о создании «Правительственного облака» (G-cloud) и предоставлении облачных услуг. В рамках реализации этого указа в ноябре 2024 года завершен процесс миграции информационных систем и ресурсов в G-cloud Национального депозитарного центра и Министерства науки и образования.
Национальный Депозитарный Центр полностью перенес свои информационные системы и ресурсы в дата-центры AzInTelecom в Баку и Евлахе. Переход на «Государственное облако» предоставил доступ к «Виртуальному серверу» и облачной услуге BaaS (Backup-as-a-Service). Национальному депозитарному центру также были предоставлены продукты Microsoft, лицензированные SPLA.
Департамент информатизации системы образования Министерства науки и образования АР частично разместил свои информационные системы и ресурсы в Бакинском дата-центре, управляемом AznTelecom. Департамент, используя услугу колокации в рамках проекта «Правительственное облако», осуществил миграцию информационных ресурсов.
Ранее в этом году полостью или частично свои информационные системы и ресурсы в "Правительственном облаке" разместили Бюро по туризму Азербайджана, ОАО «Азербайджанская промышленная корпорация» и ЗАО Azerbaijan Airlines.
Напомним, что миграция ИТ-систем министерств и ведомств Азербайджана в "Правительственное облако"
началась в июне 2022 года. Первым министерством, полностью перенесшим свои ИТ-системы в
облако, развернутое в ЦОДе AzInTelecom, стало Министерство труда и тоциальной защиты населения республики.
AzInTelecom является исполнителем проекта «Правительственное облако», реализуемого Министерством цифрового развития и транспорта Азербайджанской Республики. В ходе реализации перехода осуществляется полная или частичная миграция ИТ-систем государственных учреждений в дата-центры «AzInTelecom», находящиеся в городах Баку и Евлах. Следует отметить,что данное решение не только снижает текущие затраты государственных учреждений на информационные технологии, но и значительно повышает производительность их информационных систем. Это способствует дальнейшему повышению их безопасности, созданию стабильной и устойчивой ИТ-инфраструктуры, а также предоставлению качественных услуг с оперативной координацией и круглосуточным мониторингом.
Источник: AzInTelecom
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.