Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Россельхозбанк создает систему потокового ввода и хранения клиентских документов
29 января 2015 |
Россельхозбанк реализовал проект по внедрению системы потокового ввода, хранения и управления клиентскими документами для осуществления банковских операций с использованием решений ABBYY FlexiCapture и IBM FileNet.
Проект выполнен компанией «Логика бизнеса» (ГК АйТи). Цель проекта Россельхозбанка по созданию системы ввода, обработки и хранения клиентских документов, поступающих в бумажном виде – повышение оперативности и качества обслуживания.
Новое решение используется в головном офисе банка, а также в структурных подразделениях 78 региональных филиалов. С помощью системы сотрудники банка обрабатывают и управляют большим объемом документов – 4 млн страниц в месяц. А в течение трех лет объем документов, как прогнозируется, увеличится в 3 раза.
Система потокового ввода и хранения документов разработана и внедрена компанией «Логика бизнеса» за 6 месяцев с использованием решений ABBYY FlexiCapture и IBM FileNet и включает в себя подсистемы сканирования, распознавания, верификации и хранения документов. В рамках проекта специалистами «Логики бизнеса» были разработаны шаблоны для автоматизированной обработки 10 типов документов банка.
Алгоритм работы в системе такой: сотрудники структурных подразделений в региональных филиалах банка готовят комплекты клиентских документов, осуществляют их сканирование и отправку на обработку (распознавание). Затем производится проверка (верификация) распознанных данных со скан-образами документов и экспорт в электронное хранилище документов (ЭХД), где они сохраняются в иерархической структуре каталогов ЭХД. Дальнейшая обработка документов осуществляется в соответствии с полномочиями, обозначенными в рамках должностных обязанностей каждого из сотрудников банка.
Электронное хранилище данных интегрировано с информационной банковской системой и позволяет обмениваться метаинформацией по сканированным документам.
Новая система позволила банку существенно сократить сроки передачи документов от сотрудников фронт-офиса до бэк-офиса, централизовать их хранение и обеспечить онлайн-доступ к ним, а также снизить риски потери и порчи документов.
«Необходимые для принятия решений скан-образы документов теперь попадают к принимающим сотрудникам решения в онлайн-режиме, – комментирует результаты проекта коммерческий директор «Логики бизнеса» Георгий Подбуцкий. – Это позволит Россельхозбанку существенно ускорить процесс принятия управленческих решений и оптимизировать издержки по обслуживанию клиентов».
«Проекты по централизации операционной функции банков в последние годы очень популярны, - говорит директор по корпоративным проектам ABBYY Россия Дмитрий Шушкин. – Причина их популярности в том, что эффект от внедрения достигается за короткое время, часто в рамках одного финансового года. Мы рады, что продукты ABBYY помогают еще одному из ведущих российских банков повышать эффективность обработки документов».
Новое решение используется в головном офисе банка, а также в структурных подразделениях 78 региональных филиалов. С помощью системы сотрудники банка обрабатывают и управляют большим объемом документов – 4 млн страниц в месяц. А в течение трех лет объем документов, как прогнозируется, увеличится в 3 раза.
Система потокового ввода и хранения документов разработана и внедрена компанией «Логика бизнеса» за 6 месяцев с использованием решений ABBYY FlexiCapture и IBM FileNet и включает в себя подсистемы сканирования, распознавания, верификации и хранения документов. В рамках проекта специалистами «Логики бизнеса» были разработаны шаблоны для автоматизированной обработки 10 типов документов банка.
Алгоритм работы в системе такой: сотрудники структурных подразделений в региональных филиалах банка готовят комплекты клиентских документов, осуществляют их сканирование и отправку на обработку (распознавание). Затем производится проверка (верификация) распознанных данных со скан-образами документов и экспорт в электронное хранилище документов (ЭХД), где они сохраняются в иерархической структуре каталогов ЭХД. Дальнейшая обработка документов осуществляется в соответствии с полномочиями, обозначенными в рамках должностных обязанностей каждого из сотрудников банка.
Электронное хранилище данных интегрировано с информационной банковской системой и позволяет обмениваться метаинформацией по сканированным документам.
Новая система позволила банку существенно сократить сроки передачи документов от сотрудников фронт-офиса до бэк-офиса, централизовать их хранение и обеспечить онлайн-доступ к ним, а также снизить риски потери и порчи документов.
«Необходимые для принятия решений скан-образы документов теперь попадают к принимающим сотрудникам решения в онлайн-режиме, – комментирует результаты проекта коммерческий директор «Логики бизнеса» Георгий Подбуцкий. – Это позволит Россельхозбанку существенно ускорить процесс принятия управленческих решений и оптимизировать издержки по обслуживанию клиентов».
«Проекты по централизации операционной функции банков в последние годы очень популярны, - говорит директор по корпоративным проектам ABBYY Россия Дмитрий Шушкин. – Причина их популярности в том, что эффект от внедрения достигается за короткое время, часто в рамках одного финансового года. Мы рады, что продукты ABBYY помогают еще одному из ведущих российских банков повышать эффективность обработки документов».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.