Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Западно-Сибирский банк Сбербанка заключил сервисный контракт с MAYKOR-BTE
28 января 2015 |
Компания MAYKOR-BTE признана одним из победителей конкурса Западно-Сибирского банка Сбербанка России на сервис устройств самообслуживания. Аутсорсеру на 2 года переданы функции технического обслуживания и ремонта более тысячи банкоматов и платежных терминалов. Это 30% от общего парка оборудования заказчика в Тюменской и Омской областях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.
MAYKOR-BTE осуществляет как FLM-, так и SLM-поддержку устройств самообслуживания банка. По условиям SLA (соглашение об уровне сервиса), сроки устранения неполадок определяются в зависимости от расположения оборудования. Более 60% обслуживаемой техники находится в зоне А, т.е. максимальный срок восстановления работоспособности – 4-6 часов. Для удаленных территорий – 7-9 часов.
«Выполнить наши требования SLA по обслуживанию банкоматов и платежных терминалов могут только компании, имеющие разветвленную сервисную сеть в регионах. Это один из значительных факторов для нас при выборе сервисных партнеров. Представленность компании MAYKOR-BTE в большинстве городов Западной Сибири наравне с сильными компетенциями в области техподдержки банковского оборудования и обусловили ее победу в конкурсе», – комментирует директор управления «Банк XXI» Западно-Сибирского банка Сбербанка Роман Абрамов.
Читайте также:
Сбер переходит на отечественную платформу виртуализации рабочих мест
Ростех и Сбер будут развивать цифровые медсервисы на основе ИИ
В России начинается тестирование Открытого банкинга
Экономический эффект Сбера от сотрудничества с исследовательскими центрами ИИ превысил 1 млрд руб.
Сбер готов интегрировать свои сервисы в мультимедийную систему автомобилей Lada
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.