Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Аудитория AiF.ru: новые рекорды

28 января 2015

AiF.ru в декабре 2014 года вошел в тройку лидеров новостных сайтов, имеющих федеральные печатные версии (на основе данных TNS Web Index).

По данным TNS Web Index, в декабре 2014 года российская аудитория сайта AiF.ru достигла 8,5 млн человек в возрасте 12-64. Эта цифра является одним из лучших показателей портала за время проведения интернет-исследований TNS.

Аудитория сайта AiF.ru выросла на 15% по отношению к прошлому году.

За два года (декабрь 2012 – декабрь 2014г., Россия, все города, возраст 12-64) аудитория Aif.ru выросла на 3,2 млн. чел, что в процентном отношении составило +  60%

По данным Liveinternet, декабрьская аудитория AiF.ru превысила 14 млн посетителей. Новым направлением работы редакции AiF.ru в минувшем году стало создание специальных проектов в популярном формате «лонгрид» с использованием самых современных технологий веб-верстки. Во втором полугодии 2014 года пользователям были представлены масштабные проекты  - «Сто лет первой мировой», «Ад Беслана»,«Большой призыв», «Евромайдан. Хроника падения», «Я устал, я ухожу».

Количество региональных сайтов-сателлитов федерального Aif.ru достигло 40.

В декабре 2014 года на ТВ была реализована первая имиджевая рекламная кампания обновленного AiF.ru. Несколько флайтов аудиорекламы было проведено в течение 2014 года на крупных российских радиостанциях.

Все эти проекты и инструменты помогают интенсивному росту показателей и полностью соответствуют интересам пользователей AiF.ru.

Миссия AiF.ru – компетентным, но доступным языком говорить о сложных вещах, объяснять, как происходящее в стране и мире отражается на конкретном человеке. Сайт в полной мере стремится реализовать социальную функцию средств массовой информации, не только словами, но и реальными делами также вовлекая в них читателей.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.