Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
VOCORD FaceControl выходит на рынок ритейла
20 ноября 2014 |
Компания «Вокорд» представила новый функционал инновационной системы распознавания лиц VOCORD FaceControl, предназначенный для применения в сфере ритейла.
Презентация решения состоялась на форуме «Совет по ИТ в Ритейле».Доклад генерального директора компании «Вокорд» Тимура Векилова был посвящен применению в сфере ритейла интеллектуальной системы распознавания лиц VOCORD FaceControl, которая, по мнению экспертов, обещает стать действительно эффективным инструментом для решения целого ряда управленческих- и бизнес-задач в розничном секторе.
Г-н Векилов обратил внимание участников Форума, что речь идет не только об обеспечении безопасности в магазине (в торговых залах, на кассах, складах и пр. помещениях), но и о программах лояльности клиентов, маркетинговой аналитике, адресной работе с покупателями и др.
Так, например, новый функционал системы VOCORD FaceControl позволяет подсчитывать количество посетителей и определять их пол и возраст, что, в свою очередь, дает возможность определять популярность того или иного отдела магазина среди разных возрастных и гендерных групп.
Кроме того, VOCORD FaceControl составляет «белые» и «черные» списки посетителей, благодаря чему сотрудники магазина в любое время могут узнать о появлении в магазине VIP-клиента или же наоборот – нежелательного посетителя.
Принцип работы системы VOCORD FaceControl в условиях ритейла прост и удобен: на входе в торговую точку устанавливаются специализированные камеры VOCORD NetCam4, которые в автоматическом режиме выделяют, фотографируют и сохраняют все новые лица посетителей магазина. Подчеркнем, что эти камеры эффективно работают даже при недостаточном освещении и плохих погодных условиях.
Основное же преимущество системы заключается в том, что она функционирует в так называемом некооперативном режиме – ей не требуется сотрудничества посетителя для того, чтобы его распознать. Это позволяет выделять и распознавать лица из потока людей в реальных условиях прохода посетителей через двери магазина. При этом клиенты могут даже не подозревать, что находятся в зоне видеонаблюдения.
«Новый функционал системы распознавания лиц VOCORD FaceControl предоставляет игрокам ритейла мощные и эффективные инструменты для управления бизнесом, – рассказал Тимур Векилов, генеральный директор Вокорда. – Не случайно уже сегодня наша система развернута и успешно функционирует в подмосковном центре “Капитолий”, а также в ряде крупных магазинов формата Do It Yourself».
Читайте также:
Ритейл использует облака для ускорения роста
Названы лидеры цифровизации клиентского опыта в ритейле
«Ростелеком» и «Магнит» будут совместно развивать цифровые решения для ритейла
За продавцами в «М.Видео-Эльдорадо» проследят с помощью биометрии
Каждый четвертый интернет-магазин не позволяет оплатить покупку картой
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.