Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Александра КРЫЛОВА | 18 июля 2014 |
Универсальная площадка для связи с партнерами
Ориентированная на B2B-сегмент партнерская программа Samsung STEP (Samsung Team of Empowered Partners) получила удобный интерфейс взаимодействия всех ее участников – единый портал.
Разработке программы STEP предшествовало исследование компанией Samsung cвоих слабых и сильных сторон в корпоративном сегменте, в ходе которого было выявлено отсутствие единого вектора, задающего направление развития отношений вендороа с B2B- партнерами. Производителем была осознана необходимость выстраивать долгосрочные стратегические отношения с каждым из них вплоть до составления совместных бизнес-планов и сформировать вокруг подразделения Samsung Enterprise Team экосистему партнеров, которые бы предлагали заказчикам законченные решения для бизнеса на базе продуктов Samsung.
Для определения единой стратегической линии и было принято решение о разработке и запуске глобальной программы по работе с партнерами в корпоративном сегменте. При этом если стратегическая линия – курс на повышение доли B2B-продаж была единой для всех рынков, то право постановки тактических вопросов было делегировано представительствам Samsung на местах.
По словам Александра Терехова, директора по стратегическому планированию и операционному управлению Samsung, российская программа STEP, впервые представленная в конце 2013 г., имеет четкий фокус на сохранении прибыльности бизнеса партнеров и защите их инвестиций в корпоративные продажи и нацелена на максимальное упрощение партнеров с вендором. «Мы хотим, чтобы с Samsung было просто и удобно работать», - сказал он, выступая на встрече с B2B партнерами «Samsung Partnership-2014». Уже сегодня компания готова участвовать в расходах партнеров на маркетинг, осуществлять поддержку их продаж и обучать специалистов. «В первую очередь мы будем вкладывать ресурсы в тех партнеров, которые со своей стороны тоже готовы и хотят инвестировать в совместный с Samsung бизнес», - подчеркнул А.Терехов.
Программой предусмотрены три продуктовые специализации (мобильные решения, принтерные решения, профессиональные диспленый решения) и три статуса партнеров (серебряный, золотой и платиновый). Статусы определяются в зависимости от объема продаж в B2B-сегменте и количестве прошедших обучение инженеров. Так, для того, чтобы стать серебряным партнером Samsung, компании достаточно продать оборудования на $200 тыс. и иметь в штате 1 сертифицированного инженера. Для получения статуса золотого партнера ей необходимо иметь объем продаж на $500 тыс. и обучить двух специалистов по продуктам Samsung. А на самый высший – платиновый статус может рассчитывать дистрибутор или реселлер, получающий от реализации продуктов Samsung $1 млн и имеющий в штате 3 сервисных инженера.
По замыслу разработчиков, ключевым инструментом для реализации программы STEP должен стать единый портал для партнеров, которому отводится также роль основной коммуникационной площадки. Зарегистрировавшись на этом веб-ресурсе, компания присоединяется к программе STEP и получает доступ ко всем материалам, техническим и маркетинговым, размещенным на нем. Это дает ей возможность понять, на какой партнерский статус она может рассчитывать, а также какие преимущества для бизнеса и бонусы будет получать. По словам Александра Терехова, серебряным партнерам в корпоративном сегменте Samsung готов предоставить бонус в объеме 0,5% от продаж, золотым – 1%, а платиновым – до 2%.
Начать присвоение статусов своим B2B-партнерам вендор планирует уже в августе, и до этого времени все компании, которые хотели бы на них претендовать, зарегистрироваться на портале и представить результаты своих продаж за первое полугодие 2014 г., а затем начать регулярно отчитываться об их объеме.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.