Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Mail.Ru подводит итоги 2013 года
24 апреля 2014 |
Mail.Ru Group опубликовала годовой отчет и итоговую аудированную отчетность за 2013 год, а также предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за первый квартал 2014 года.
Основные финансовые и операционные показатели
- Итоговая аудированная сегментная отчетность за 2013 год соответствует ранее опубликованным предварительным результатам
- Совокупная сегментная выручка компании составила 27 404 млн руб., совокупный сегментный показатель EBITDA – 15 087 млн руб., совокупная чистая прибыль – 11 453 млн руб.
- Месячная аудитория портала Mail.Ru (TNS, вся Россия, население в возрасте 12–64, ПК) в марте 2014 года достигла 59,0 млн российских пользователей - В первом квартале 2014 года совокупная сегментная выручка Компании выросла на 24,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7 794 млн руб.
Недавние события
- myMail стал самым часто загружаемым альтернативным почтовым приложением для iOS (Distimo, март 2014)
- В приложениях myChat для iOS и Android обновлен дизайн списка контактов и окна диалога, появилась правая боковая панель навигации; кроме того, появились версии интерфейса на испанском, немецком и турецком языках
- Почта Mail.Ru для iOS получила дизайн в стиле iOS 7. Обновилось приложение для Android — в новой версии появилась единая панель в верхней части экрана; также добавлена нативная регистрация и возможность отмечать письма нажатием на аватар пользователя
- Сервис «Mail.Ru для бизнеса» запустил миграцию почты — возможность перенести корпоративные аккаунты со сторонних серверов на мощности Mail.Ru с сохранением переписки и электронного адреса
- «Mail.Ru для бизнеса» представил API для партнеров u Интеграция Почты Mail.Ru и Облака Mail.Ru – возможность сохранять присланные файлы в Облако и прикреплять к письму файлы из Облака
- Вышло первое приложение Облака Mail.Ru для Windows Phone; проведен редизайн приложения для iPhone в стиле iOS 7
- В приложениях Облака Mail.Ru для iOS и Android появилась возможность потокового воспроизведения видео
- Календарь Mail.Ru выпустил первое мобильное приложение для iOS
- Редизайн проекта Авто Mail.Ru u Приложения ICQ для iOS и Android обновились — появился новый легкий интерфейс, видеозвонки, групповые чаты и стикеры
- Агент Mail.Ru для Android обновлен — появились встроенные мобильные игры на HTML5 и поддержка звонков на стационарные и мобильные телефоны
- Обновилось приложение Агента Mail.Ru для Windows — в новой версии появился свежий дизайн, панель навигации слева, повышено качество голосовых звонков
- В Одноклассниках появился сервис редактирования видео Magisto, позволяющий превращать фото и видео в короткометражный фильм, качество которого близко к профессиональному
- Одноклассники запустили бесплатный онлайн-кинотеатр, в котором доступны популярные российские и зарубежные сериалы и фильмы
- Запуск MMORPG ArcheAge
- Запуск мобильной игры Evolution для iOS
- Запуск Jungle Heat на Facebook
- Таргет Mail.Ru представил новые поведенческие таргетинги и отдельные таргетинги для мобильной рекламы, запустил обмен данными со сторонними платформами управления данными и разработал решение для отслеживания мобильных установок
- Mail.Ru Group увеличила долю во ВКонтакте с 39,99% до 51,99%
Комментируя результаты работы компании, Дмитрий Гришин, председатель Cовета директоров и сооснователь Mail.Ru Group, сказал: «Мы рады представить итоговую аудированную отчетность в соответствии с МСФО за 2013 финансовый год. Основные финансовые показатели за прошлый год соответствуют опубликованным в феврале предварительным результатам. Несмотря на более сложную макроэкономическую обстановку, мы успешно начали 2014 год и показали хорошие результаты в первом квартале.
Совокупная сегментная выручка компании в первом квартале 2014 года выросла на 24,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за счет роста всех основных статей доходов. Как отмечалось ранее, мы начали указывать в отчетности доходы от рекламы одной статьей, что более точно отражает наш подход к управлению бизнесом, позволяя не учитывать перераспределение рекламной выручки между статьями медийной и контекстной рекламы.
В первом квартале мы продолжили успешную реализацию нашей стратегии в отношении онлайн-игр, которая уже доказала свою эффективность в 2013 году. Warface по-прежнему является важной частью этой стратегии и наращивает количество пользователей и выручку: к концу первого квартала 2014 года эта игра остается самой доходной в нашем портфолио. В первом квартале мы также запустили клиентскую MMORPG ArcheAge. Как мы сообщали в феврале, первые результаты запуска игры впечатляют и позволяют надеяться на успех. С учетом ожидаемых в этом году году релизов игр, о которых мы объявили на международной конференции Game Developers Conference 2014 в Сан-Франциско, мы полагаем, что выручка от MMO-игр продолжит уверенный рост, и продолжим выводить наши самые успешные игры на мировой рынок под брендом my.com.
Пользовательские платежи за социальные сервисы (Community IVAS) продолжают стабильно расти в первом квартале, опережая темпы увеличения пользовательской базы благодаря росту доли платящих пользователей — особенно в том, что касается виртуальных подарков и сервисов, а также нашей API-платформы. Мы по-прежнему сконцентрированы на увеличении пользовательской активности и развитии продукта.
Нас также вдохновляет первый успех нашего продукта myMail, запущенного в ноябре 2013 года вместе с другими сервисами под брендом my.com. По данным Distimo, приложение myMail стало самым часто загружаемым альтернативным почтовым клиентом для iOS в марте текущего года, и количество пользователей приложения продолжает уверенно расти.
Мы успешно начали год, однако осложнение экономической конъюнктуры и геополитической ситуации приводит к росту неопределенности и затрудняет прогнозирование. Несмотря на это, ситуация на рынке в целом остается благоприятной и фундаментальные предпосылки роста нашего бизнеса остаются неизменными. Мы подтверждаем наш прогноз по росту совокупной сегментной выручки в 2014 году на 22-24% по сравнению с прошлым годом и ожидаем, что уровень рентабельности по EBITDA составит 53-54%».
Читайте также:
Росатом развернул защищенное корпоративное облако на базе VK Cloud
РусГидро внедрит в бизнес-процессы платформу VK WorkSpace
Чистая прибыль Selectel выросла до 1,8 млрд рублей в первом полугодии 2024 года
Выручка Скала^р в 2023 году выросла на 40%
Облачная выручка MWS в первом квартале 2024 года выросла на 32%
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.